В программе концерта – редко исполняемые сочинения Вольфганга Амадея Моцарта и Бориса Чайковского. Разделенных веками авторов объединяет возвышенное чувство гармонии, давшее заглавие всей программе: Terra Harmonia.
В первое отделение концерта вошли сочинения Моцарта разных периодов. Трогательная кантата «Надгробная музыка» была написана композитором в 11 лет, галантная и энергичная симфония № 26 – в 17, а «Адажио и фуга до минор» представляет позднее творчество Моцарта. Это свидетельство его увлечения старыми мастерами, в чьем полифоническом мастерстве он нашел новый источник вдохновения.
Кантата Бориса Чайковского (1925–1996) «Знаки Зодиака» для сопрано, струнного оркестра и клавесина была сочинена в 1974 году. В ее основе – стихи Тютчева, Блока, Цветаевой и Заболоцкого. Кантата открывает ряд «космогонических» опусов Чайковского, среди которых «Тема и восемь вариаций», «Музыка для оркестра», «Ветер Сибири» и другие. В определенном смысле «Знаки Зодиака» являются метафизическим антиподом Четырнадцатой симфонии Шостаковича – старшего друга и наставника Чайковского в Московской консерватории. Чайковский предлагает в корне отличный, «не фронтальный» взгляд на вечные концепты бытия – жизнь и смерть.
Концерт для фортепиано с оркестром был написан Борисом Чайковским в 1971 году. Динамичная пятичастная композиция представляет собой масштабную симфонию с особым, свойственным Борису Чайковскому, типом соотношения частей к единому целому. По словам Свиридова, «концерт производит сильное впечатление своей глубокой поэтичностью, строгостью, красотой и своеобразием музыкального языка, особенно на фоне большого количества музыки, не согретой живым чувством, многонотной, удручающей своей ремесленной правильностью, ремесленной новизной, сухостью и отсутствием духовного начала. Эта музыка относится к тем произведениям, возникновение которых вызвано внутренней необходимостью художника сказать о том, о чем не сказать нельзя».