Ольга Бородина дебютировала в Мариинском (Кировском) театре 20 марта 1988 года в опере Гуно «Фауст», в брючной партии Зибеля. Первой крупной ролью, заставившей заговорить о певице, была Марфа в «Хованщине» Мусоргского. Эта партия стала талисманом Бородиной: она пела ее на сценах Гамбургской оперы, Ковент-Гардена, Метрополитен-оперы, на Зальцбургском фестивале. Такой же удачной и востребованной театрами оказалась Далила. Как признается певица: «Партию Далилы Сен-Санс писал для меня, я это точно знаю. Ложится идеально и на мой голос, и на мой характер». Поэтому не случайно для юбилейного концерта, отмечающего тридцатилетие ее творческой деятельности, Ольга Бородина выбрала «Самсона и Далилу». Специально для этого исполнения в Петербург приезжает выдающийся певец Хосе Кура. Их с Ольгой Бородиной связывает давнее творческое сотрудничество. В 1996-м они вместе дебютировали в «Кармен» в Опере Сан-Франциско. Их голоса звучат в записи «Самсона и Далилы», сделанной Лондонским симфоническим оркестром под управлением сэра Колина Дэвиса. В 2002 году они пели «Самсона и Далилу» в чикагской Лирик-опере. Дирижировал тем спектаклем Эммануэль Вийом. Он также приглашен отметить творческий юбилей Ольги Бородиной на сцене Мариинского театра.
Маркировка спектаклей по возрастным категориям имеет рекомендательный характер.
Маркировка применена на основании Федерального закона от 29.12.2010 N436-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.10.2019)