Санкт-Петербург, Концертный зал

Екатерина Семенчук и Семен Скигин исполняют романсы Чайковского


ИСПОЛНИТЕЛИ:
Екатерина Семенчук (меццо-сопрано)

Партия фортепиано – Семен Скигин


В ПРОГРАММЕ:
«Слеза дрожит...», соч. 6 № 4
«Отчего?..», соч. 6 № 5
«Нет, только тот, кто знал...», соч. 6 № 6
«Забыть так скоро...»
«На сон грядущий», соч. 27 № 1
«Страшная минута», соч. 28 № 6
«То было раннею весной...», соч. 38 № 2
«Средь шумного бала...», соч. 38 № 3
«Кабы знала я...», соч. 47 № 1
«Смерть», соч. 57 № 5
«Ночи безумные...», соч. 60 № 6
«День ли царит...», соч. 47 № 6
«Первое свидание», соч. 63 № 4
«Уж гасли в комнатах огни...», соч. 63 № 5
Шесть французских песен, соч. 65
«Мы сидели с тобой...», соч. 73 № 1
«Ночь», соч. 73 № 2
«Закатилось солнце...», соч. 73 № 4
«Снова, как прежде, один...», соч. 73 № 6


Меццо-сопрано Екатерина Семенчук давно и с успехом совмещает оперную и концертную деятельность. Она убедительна и в спектаклях, в сети сложных отношений персонажей, и в формате концерта, наедине с публикой, где драматургию необходимо выстраивать более тонкими средствами: отыскивать связи, мотивировки, сплетать внутренние движения для того, чтобы избежать впечатления произвольности программы, пусть и составленной из произведений одного стиля или даже композитора.

Камерная лирика Чайковского содержит в себе мир возвышенных, удивительно поэтичных, вечно изменчивых и нежных чувств. В хороших исполнениях этих романсов всегда есть самозабвенность, в которую впадает лирический герой; пусть он обращается к кому-то   это обращение служит трамплином для разворачивающихся чувств. Концерт начнется ранним романсом-утешением «Слеза дрожит...», где чувство, появившись в лишь слегка очерченной мизансцене, сразу обретает выход в высокую метафизику любви. Это задает тон всему концерту, служит одним из ключей к тому, как можно воспринимать программу: как путешествие по океану чувств, преимущественно любовных, которые проносятся перед внутренним взором словно кружево бальных платьев.

Аккомпанировать Екатерине Семенчук будет Семен Скигин, тонкий и чуткий пианист, автор многочисленных камерно-вокальных программ и один из лучших аккомпаниаторов на мировой сцене. В камерно-вокальной музыке сопровождение столь же важно, сколь и голос, и здесь как раз тот случай, когда фортепиано не просто гармонизирует мелодию и заполняет пространство между вокальными фразами, а является полноценным вторым голосом в концерте. Денис Великжанин

Возрастная категория 6+

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход