Санкт-Петербург, Концертный зал

Общество камерной музыки Линкольн-центра


ИСПОЛНИТЕЛИ:
Орион Вайс (фортепиано)
У Хань (фортепиано)
Александр Ситковецкий (скрипка)
Арно Сюссман (скрипка)
Пол Хуан (скрипка)
Пол Нойбауэр (альт)
Дэвид Финкель (виолончель)

Симфонический оркестр Мариинского театра
Дирижер – Валерий Гергиев


В ПРОГРАММЕ:
Сергей Прокофьев
Соната для скрипки и фортепиано № 2 ре мажор, соч. 94-bis

Антонин Дворжак
Фортепианный квинтет № 2 ля мажор, соч. 81

Вольфганг Амадей Моцарт
Концерт для скрипки с оркестром № 4 ре мажор, K. 218

Игорь Стравинский
Музыка к балету «Петрушка»



При поддержке Сьюзан Кармель Лерман

Об исполнителях

Общество камерной музыки Линкольн-центра (CMS), известное высочайшим качеством исполнения и вдохновенными программами, задает высокую планку исполнителям камерной музыки. Для выступлений в домашнем зале Линкольн-центра – Элис-Талли-холле, на крупнейших сценах Северной Америки или в престижных залах Европы и Азии CMS отбирает лучших артистов – более 150 музыкантов за сезон. Многие из этих превосходных исполнений транслируются вживую на сайте CMS, передаются по радио и телевидению, доступны на CD и DVD.
Главная миссия образовательных программ CMS – донести камерную музыку до людей самого разного возраста, образования, музыкального опыта. CMS также содействует карьере молодых артистов и поддерживает их через программу CMS Two, которая предлагает высокоодаренным молодым исполнителям и ансамблям постоянные возможности для выступлений. В преддверии юбилейного, 50-го сезона в 2020 году преданность CMS идеалам артистического совершенства и служения искусству камерной музыки еще сильнее, чем когда-либо.
На фестивале музыканты CMS дадут три концерта. В программе – музыка русских и американских композиторов XX века, а также Антонина Дворжака, чья жизнь была тесно связана с США.

Дэвид Финкель (виолончель)
Дэвид Финкель – один из художественных руководителей Общества камерной музыки Линкольн-центра. Первый американский ученик Ростроповича, обладатель премии «Музыкант года» журнала Musical America. Гастролирует как виолончелист, занимается административной и педагогической деятельностью. Часто выступает в концертах Общества камерной музыки Линкольн-центра с У Хань и Филипом Зетцером. Вместе с У Хань является основателем и художественным руководителем фестиваля Music@Menlo, проходящего в Кремниевой долине. Один из основателей и художественный руководитель фестиваля Chamber Music Today в Южной Корее, Мастерской камерной музыки на Аспенском фестивале и звукозаписывающей компании ArtistLed, которая уже выпустила 19 альбомов. Также вместе с У Хань руководит школой камерной музыки LG в Южной Корее, занятия которой проходят при поддержке Общества камерной музыки Линкольн-центра. Среди последних релизов – Виолончельный концерт Дворжака и сочинение Огасты Рид Томас, созданное специально для музыканта. В 2015 году записал диск вместе с У Хань, Дэниелом Хоупом и Полом Нойбауэром (Deutsche Grammophon). В течение многих лет выступает в составе Эмерсон-квартета. Преподает в Джульярдской школе и Университете штата Нью-Йорк в Стоуни-Брук.

У Хань (фортепиано)
У Хань – одна из основателей Общества камерной музыки Линкольн-центра. Обладательница премии «Музыкант года» журнала Musical America. Регулярно выступает в концертах Общества камерной музыки. Гастролирует как пианистка, занимается администраторской и культурно-просветительской деятельностью. Сотрудничает с Дэвидом Финкелем и Филипом Зетцером. Вместе с Финкелем является основательницей и художественной руководительницей фестиваля Music@Menlo, фестиваля Chamber Music Today в Южной Корее и Мастерской камерной музыки на Аспенском фестивале; руководит школой камерной музыки LG в Южной Корее, занятия которой проходят при поддержке Общества камерной музыки Линкольн-центра. Одна из основателей звукозаписывающей компании ArtistLed. Вместе с Дэвидом Финкелем, Дэниелом Хоупом и Полом Нойбауэром записала альбомы Wu Han Live и Piano Quartets (Deutsche Grammophon). Среди недавних ангажементов – выступление с Аспенским камерным оркестром, Филадельфийским оркестром и Симфоническим оркестром Атланты.

Пол Нойбауэр (альт)
Пол Нойбауэр – художественный руководитель фестиваля Mostly Music в Нью-Джерси. В 21 год стал концертмейстером группы альтов Нью-Йоркского филармонического оркестра. Также выступал с Лос-Анджелесским филармоническим оркестром, Хельсинкским филармоническим оркестром, Национальным симфоническим оркестром США, Оркестром Национальной академии Санта-Чечилия, Английским камерным оркестром и многими другими коллективами. Среди ангажементов на текущий сезон – участие в прямой трансляции концерта в Линкольн-центре, выступление с сопрано Сюзанной Филлипс и пианисткой Энн-Мэри Макдермотт.
Исполнил премьеры альтовых концертов Белы Бартока (новая версия), Рейнгольда Глиэра, Кшиштофа Пендерецкого, Хенри Лазарова, Детлефа Мюллер-Сименса и Аарона Джея Керниса. Записал концерт Керниса с оркестром «Северная симфония» (Signum Records). Участвовал в телевизионных передачах Sunday Morning и A Prairie Home Companion. Дважды номинировался на премию «Грэмми». Сотрудничает со звукозаписывающими компаниями Decca, Deutsche Grammophon, RCA Red Seal и Sony Classical. В 2016 году вышел сольный альбом артиста с записями, сделанными на фестивале Music@Menlo. Преподает в Джульярдской школе и Маннес-колледже.

Александр Ситковецкий (скрипка)
Александр Ситковецкий родился в Москве в семье музыкантов и обучался в Школе Иегуди Менухина в Великобритании. Выступал с Нидерландским филармоническим оркестром, лондонским оркестром «Филармония», Токийским симфоническим оркестром, Брюссельским филармоническим оркестром, Московским симфоническим оркестром и многими другими коллективами. В сезоне 2014–2015 годов дебютировал с Шотландским симфоническим оркестром Би-би-си в Глазго, оркестром Sinfonietta Riga и Познаньским филармоническим оркестром. Гастролировал с Брюссельским филармоническим оркестром и Санкт-Петербургским государственным симфоническим оркестром в Великобритании, выступал с Австралийским камерным оркестром в Австралии, с Королевским филармоническим оркестром Великобритании в Альберт-холле. Среди недавних ангажементов – дебюты с Лондонским филармоническим оркестром, Мюнхенским камерным оркестром и Норвежским камерным оркестром, гастроли по Великобритании с Тонкюнстлер-оркестром.
В сотрудничестве с компанией CPO записал Cкрипичный оркестр Анджея Пануфника и в 2015 году получил за запись премию ICMA. Бывший член Общества камерной музыки – 2 Линкольн-центра.

Арно Сюссман (скрипка)
Арно Сюссман – «обладатель звука скрипачей старой школы, который можно услышать на записях Яши Хейфеца или Фрица Крейслера, – звука, сочетающего мягкость и глубину и способного в буквальном смысле загипнотизировать слушателя» (Pioneer Press, Миннесота). В 2009 году завоевал грант Эвери Фишера. Гастролировал в Израиле, давал концерты в Элис-Талли-холле Линкольн-центра, музее Phillips Collection в Вашингтоне и на Дрезденском музыкальном фестивале. Участвовал в фестивалях OK Mozart, Music@Menlo, La Jolla SummerFest, Mainly Mozart, фестивалях в Морицбурге, Карамуре, Бриджхемптоне и Фестивале камерной музыки в Сиэтле. Выступал с Ицхаком Перлманом, Менахемом Пресслером, Гари Хоффманом, Шмуэлем Ашкенази, У Хань, Дэвидом Финкелем, Яном Фоглером и Эмерсон-квартетом. Бывший член Общества камерной музыки – 2 Линкольн-центра. Регулярно выступает в концертах общества в Нью-Йорке и на гастролях в разных странах.

Орион Вайс (фортепиано)
Орион Вайс окончил в 2004 году Джульярдскую школу, где занимался под руководством Эмануэля Акса. Сотрудничает с Чикагским симфоническим оркестром, Бостонским симфоническим оркестром, Лос-Анджелесским и Нью-Йоркским филармоническими оркестрами. В 2010 году получил звание «Артист года» от Classical Recording Foundation. В 2011 году дебютировал с Бостонским симфоническим оркестром в Тэнглвуде, заменив Леона Флейшера. В сезоне 2014–2015 годов гастролировал по США с труппой Зальцбургского театра марионеток, исполняя балет Дебюсси «Ящик с игрушками». В 2012 году вышел его альбом с музыкой Дворжака, Прокофьева и Бартока и диск со всеми сочинениями Гершвина для фортепиано и оркестра (Филармонический оркестр Баффало под управлением Джоан Фалетты), в 2015 году – запись сочинения Seeing Кристофера Рауза. В сезоне 2015–2016 годов выступал с Исландским симфоническим оркестром, квартетом Pacifica и исполнил концерт Шоссона с канадским квартетом New Orford.

Возрастная категория 6+

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход