I отделение | II отделение | |
Александр Гильман. Финал из Сонаты № 1 ре минор Хесус Гуриди. Puer natus est Хуан Баутиста Ламберт. «Рождественское впечатление» («Поклонение Младенцу Иисусу») Луи Джеймс Альфред Лефебюр-Вели. «Концертное болеро» Хуан Сунье Синтес. «Рождественская песнь в старинном стиле» Мартин Горостиди Алтуна. Вильянсико Гонсало Ареналь. «Ноэль на тему Рождественских колоколов» Эжен Жигу. Токката |
Иоганн Себастьян Бах. Пастораль Хоральные прелюдии: Puer natus in Bethlehem, «Хвала Тебе, Иисус Христос!», «Такой радостный день», «С небес высоких Я прихожу» Шарль-Мари Видор. Токката из Симфонии № 5 Эдуардо де Горосарри. «Баскская Рождественская песнь» Хесус Гуриди. Вильянсико Леон Боэльман. Токката из Готической сюиты Падре Хосе Антонио Доностия. Pro tempore Nativitatis Domini, Пастораль Жан Ален. Литании |
Насчитывающая не менее шести столетий органная культура Испании самобытна и заметно отличается от органной культуры других стран Европы своими музыкальными жанрами, тембральными и регистровыми особенностями инструментов, а также различными техническими приемами. Наиболее яркой чертой испанского органа являются эффектные, пронзительно звучащие язычковые регистры (так называемые «испанские тромбоны»), выступающие из фасада инструмента горизонтально. Кроме того испанский орган всегда богато декорирован резьбой, скульптурами и росписью. Та же своеобразная театральность проглядывает и в органной музыке, богатой контрастами и «спецэффектами»: «удалением» и «приближением» звука, имитациями пения птиц или барабанной дроби. |