ИСПОЛНИТЕЛИ:
Санкт-Петербургский «МОЛОТ-ансамбль» под руководством Артура Зобнина
Алексей Исаев (флейта)
Егор Бобнев (кларнет)
Артур Зобнин (скрипка)
Алексей Говоров (виолончель)
Алексей Глазков (фортепиано)
Ведущая – композитор Настасья Хрущёва
В ПРОГРАММЕ:
Никколо Паганини
Каприс №1 ми мажор из цикла «24 каприса для скрипки соло», соч. 1
Сальваторе Шаррино
Каприс №1
Морис Равель
Соната для скрипки и виолончели, II часть Trés vif
Брюно Мантовани
D’une seule voix
Петр Чайковский
Трио «Памяти великого художника» ля минор, соч.50, I часть Pezzo elegiaco
Настасья Хрущёва
Трио памяти невеликого художника
Уильям Бёрд
Гальярда (аранжировка Артура Зобнина)
Юрий Акбалькан
3:1
Майкл Гордон
ACDC
Джон Кейдж говорил: «Не понимаю, почему люди боятся новых идей. Меня пугают старые». Новая музыка, как и музыка «старая», может быть предсказуемой и странной, медленной и взрывной, «правильной» и «неправильной». Ее главное отличие от музыки классической в том, что она требует и нового исполнительского подхода, и нового типа комментариев к ней, и вообще нового способа бытия.
Как и в предыдущем сезоне, каждый концерт абонемента будет проведен в особом формате. В первом концерте дива современной вокальной музыки Наталья Пшеничникова представит программу «Код Шелси», в котором будет прослежен музыкальный генезис самого загадочного композитора ХХ века, во втором петербуржцы смогут впервые услышать оперу знаменитого минималиста Майкла Наймана «Человек, который принял свою жену за шляпу», в третьем – разглядеть неожиданные исторические соответствия в музыке камерно-инструментальной. Четвертый концерт – своеобразная интрига абонемента: это будет клавирабенд с новым типом «музыковедческого» комментария, действо в формате текстово-музыкального театра.