Санкт-Петербург, Мариинский театр

Диана Вишнёва. Грани


I. «Переключение» (Switch)

Музыка Дэни Эльфмана (фрагменты из Serenada Schizophrana, End Tag, Blue Strings, A Brass Thing, импровизация для альт-саксофона, фрагмент из Rummy (неизданное), Drone Wild-стерео, Theme 1.4-стерео)
Хореография Жан-Кристофа Майо
Cценография Алена Лагарда
Костюмы – Жан-Кристоф Майо и Жан-Мишель Лене
Художник по свету – Самюэль Тери

Исполняют: Диана Вишнёва, Гаэтан Морлотти и Бернис Коппьетерс (Балет Монте-Карло)

II. «Женщина в комнате» (Woman in a Room)

Музыка Джованни Соллима (Aquilarco Aria, Terra Aria, Aquilarco Spinning Top Prelude, We Were Trees: The Architect, Spasimo, Il Tracciato di Marta, We Were Trees: Iguil) и Рене Обри (Plaisirs d’amour, Lungomare)
Хореография и сценография Каролин Карлсон
Музыкальный редактор – Николя де Дзорзи
Костюмы – Кристель Зинжиро
Художник по свету – Самюэль Тери
Фото- и видеоматериалы – Максим Руис
Ассистенты хореографа – Сара Орселли, Анри Майе

Исполняет Диана Вишнёва

«Диана Вишнёва: Грани» продолжает серию авторских проектов прима-балерины Мариинского театра. Предыдущие проекты Вишнёвой «Красота в движении» и «Диалоги» получили высокую оценку публики и критики и были удостоены пяти премий «Золотая маска» в разных номинациях. В проекте «Грани» балерина продолжает освоение нового хореографического языка в пространстве современного танца. В названии проекта кроется главная его цель – раскрыть и осмыслить новые грани дарования Дианы Вишнёвой.

К участию в проекте были привлечены известный французский хореограф, директор Балета Монте-Карло Жан-Кристоф Майо и Каролин Карлсон – американский хореограф, чья творческая жизнь в большей степени связана с Европой. Одноактный балет «Переключение»/ Switch Жан-Кристофа Майо поставлен на музыку американского композитора, обладателя премии «Оскар» Дэнни Элфмана. Сценическое оформление создал французский художник Алан Лагард. В постановке также заняты артисты Балета Монте-Карло Бернис Коппьетерс и Гаэтан Морлотти.

Каролин Карлсон, вдохновленная фильмами Андрея Тарковского и поэзией Арсения Тарковского, создала балет-притчу о женщине, «перелистывающей» страницы своей жизни в одиночестве пустой комнаты (отсюда и название – «Женщина в комнате»/ Women in a Room). Для своей работы Каролин Карлсон использовала музыку известного итальянского виолончелиста, композитора-постминималиста Джованни Соллимы и французского композитора Рене Обри.

Мировая премьера проекта состоялась 6 ноября 2013 года в Сегерстром-центре искусств в Калифорнии. В том же году состоялась европейская премьера – на сцене Оперы Гарнье в Монте-Карло.


Продюсер проекта – Сергей Данилян.

Совместное производство Сегерстром-центра исполнительских искусств (Калифорния) и Ардани Артистс (Нью-Йорк)
при участии Балета Монте-Карло (Монако), Парижского ателье Каролин Карлсон (Франция), Национального хореографического центра Рубе (Франция), Фонда Дианы Вишнёвой
при поддержке Общественного Фонда Владимира Смирнова.

Возрастная категория 6+

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход