Санкт-Петербург, Концертный зал

«Артист месяца» Уиллард Уайт (бас-баритон) и Юджин Асти (фортепиано)
Сольный концерт


Песни и романсы Ральфа Воана-Уильямса, Чарльза Айвза, Бенджaмина Бриттена, Аарона Копленда, Джорджа Гершвина и Ричарда Чарльза Роджерса на стихи Оскара Хаммерстайна

Арии из опер Вольфганга Амадея Моцарта и Джузеппе Верди

Оскар Хаммерстайн II (1895–1960), сын крупного американского импресарио, начал сочинять стихи для песен, когда бродвейский мюзикл еще делал свои первые шаги. Поработав со многими композиторами, он в 1943 году наконец-то встретил Ричарда Чарльза Роджерса (1902–1979) и уже больше ни с кем другим не сотрудничал. Первым шедевром Роджерса и Хаммерстайна стал мюзикл «Оклахома!». За ним последовали «Карусель», «Allegro», «Южный Тихий океан», «Король и я», «Я и Джульетта» и, конечно же, «Звуки музыки», не говоря о музыкальных фильмах. В 1950‑е произведения Роджерса и Хаммерстайна доминировали на Бродвее и определяли лицо американской легкой музыки. Интересно, что отец поэта в свое время эмигрировал из Западной Польши, а настоящая фамилия отца композитора – Рогазинский и его мать эмигрировала из России.

Имя Аарона Копленда (1900–1990) – также сына эмигрантов из Российской империи – ассоциируется не с легкими жанрами, а с такими сочинениями, как симфоническая сюита «Весна в Аппалачах», «Органная симфония», ковбойский балет «Родео» или опера «Нежная земля». Начиная с 1930‑х годов Копленд занял положение ведущего композитора Америки в сфере академической музыки. Он работал в различных стилях, вплоть до додекафонии, но когда желал подчеркнуть национальный характер своих произведений, как правило, обращался к джазу. В творческом наследии Копленда всего около 40 песен, в том же числе цикл «12 стихотворений Эмили Дикинсон» (1950).

Возрастная категория 6+

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход