Санкт-Петербург, Концертный зал

«Артист месяца» Уиллард Уайт (бас-баритон)
в опере «Тристан и Изольда»
II акт, концертное исполнение


Солисты и симфонический оркестр Мариинского театра

Замысел величайшей музыкальной драмы Вагнера был связан с желанием дать определение любви, представить всесторонний анализ ее феномена. «Хотя я в своей жизни не вкушал истинного любовного счастья, я хочу воздвигнуть памятник этой прекраснейшей грезе», – писал немецкий мастер. Источником вагнеровской «драмы чувств» явилась средневековая легенда о рыцаре и прекрасной даме, предназначенной судьбой стать невестой другого. Историю, в основе которой классический любовный треугольник, композитор превращает в «подлинно метафизический опус». Изысканная, напряженная, экстатическая музыка как нельзя более соответствует миру томлений и неутоленных страстей, составляющих эмоциональную атмосферу сочинения. Всепоглощающему чувству Тристана и Изольды противопоставлена высшая мудрость короля Марка. В своем философском монологе в конце второго действия и в заключительной сцене третьего король демонстрирует истинное благородство, твердость духа и готовность к самопожертвованию.
Надежда Кулыгина

Возрастная категория 6+

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход