При участии Даниэлы Скиллачи (сопрано)
Реакция зала на кажущуюся простоту слов, на мелодический строй музыкальных фраз, на то, как мужественно-бархатистым баритоном выпевал свои партии Василий Герелло, была неописуемой: это и восторг, и радость, и наслаждение вновь обретенным и искренне пережитым. «Невское время» Еще одна несомненная удача – образ Дон Карлоса, созданного Василием Герелло. Перед нами молодой человек, живой и порывистый, для которого понятие чести превыше всего. Певец со всей точностью передает нам суть характера вердиевского героя. Его особое достоинство – в достоверности вокальной интерпретации и выразительной актерской игре. Добавим к этому великолепный чарующий баритон, покоряющий силой звучания. «Российская газета» | ...Помимо прекрасного вокала, приобрел лоск и изящество сценический облик Герелло. Уже в первом произведении – каватине Фигаро из «Севильского цирюльника» – проявились все достоинства певца: сила, гибкость и подвижность голоса, ровное звуковедение, красивый тембр... Во втором отделении Герелло показал себя настоящим вердиевским певцом. И сцену и арию Родриго из «Дон Карлоса», и арию Макбета спел звуком объемным, сильным, драматически выразительным. «Вечерний Петербург» |