| Владимир Галузин известен как один из лучших теноров нашего времени. Необычная природа голоса, в которой сливаются теноровые и баритоновые оттенки и неординарное сценическое дарование позволяют певцу создавать ярчайшие сценические образы. Главная сфера, в которой проявляется талант Владимира Галузина, связана с итальянским и русским оперным репертуаром. Он известен своими интепретациями партий Германа ("Пиковая дама"), Алексея ("Игрок"), а также яркими прочтениями пуччиниевских и вердиевских партий. Музыкальные критики называют Владимира Галузина одним из лучших Каварадосси ("Тоска"), Отелло ("Отелло"). Владимир Галузин – желанный гость на лучших оперных сценах мира, среди которых Опера Бастиль (Париж), Лирическая опера Чикаго, Метрополитен-опера (Нью-Йорк), Ла Скала (Милан), Королевский оперный театр Ковент-Гарден (Лондон) и "родной" Мариинский театр. Голос певца, с его редким по красоте и насыщенности тембром, обладает подлинным магнетизмом, напоминая гениального Владимира Атлантова. Другие отличительные черты Галузина – актерский дар, темперамент и особая погруженность в исполняемую музыку, которая по-настоящему завораживает зал. Добрый, симпатичный, с открытым и мужественным лицом, Галузин способен воздействовать на публику с поистине убийственным эффектом. Очевидно, в его актерской природе кроется двойственность, и спутниками открытой душевности становятся некие подспудные темные силы... Когда в Мариинский театр пришел Валерий Гергиев, его опорой были несколько молодых певцов, благодаря которым в 90-е годы Мариинка совершила такой беспрецедентный рывок к мировой славе. На первых теноровых ролях у Гергиева всегда значился Владимир Галузин – истеричный Алексей в "Игроке", зомбированный Герман в "Пиковой даме", снедаемый честолюбием Гришка Самозванец в "Борисе Годунове", помраченный Отелло и одержимый мечтами о заповедных торговых путях Садко. |