04.02.2015

Пресса о гастролях балета в Вашингтоне

«Волшебным вечером» назвала газета The Washington Post показанную на сцене вашингтонского Кеннеди-центра программу одноактных балетов, которую составили «Весна священная», «Видение розы», «Лебедь» и Grand Pas из «Пахиты».

Американская критика отметила разнообразие гастрольного репертуара, продемонстрировавшего историческую и стилистическую многогранность сохраняемого Мариинским балетом наследия, отметила выразительность образов, созданных Кристиной Шапран, Владимиром Шкляровым и Кимином Кимом в «Видении розы» и Оксаной Скорик в «Лебеде». Но, по мнению обозревателя The Washington Post, королевой тура стала Ульяна Лопаткина. Восхищаясь ее «бесконечно длинными» линиями и «текучими» руками, критик писал, что Лопаткина танцевала «Лебедя», «словно была рождена для этого». А в «Пахите» «ослепила своей томной точностью» и «холодноватой яростью фуэтэ». Обозревателя The New York Times в Grand Pas из «Пахиты» покорил кордебалет: «Ничего не было более живого, чем кордебалет с его совершенным брио и упоительной координацией. И это впечатление все усиливалось от спектакля к спектаклю. Утонченная выразительность, с которой тела вытягивались в вертикаль и сгибались, пока ноги с ослепительным блеском несли танцовщиц через всю сцену, было поистине опьяняющим». А из исполнителей главных партий The New York Times отметила Екатерину Кондаурову, назвав ее «самой роскошной и чувственно элегантной из всех нынешних европейских балерин».

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход