Далее  

Анонсы

Кимин Ким появился в Мариинской балетной труппе в 2011, и о нем сразу заговорили как о чуде. В 2015 – он стал премьером, самым молодым в истории Мариинского театра. Красивый, статный, темпераментный и эмоциональный, обладающий не только невероятными техническими возможностями, прыжком, но кажется, способностью к левитации. Кимин Ким окончил Корейский национальный университет искусств, где его наставниками были танцовщики Мариинского театра Владимир Ким и Маргарита Куллик, теперь они – педагоги Кимина в Мариинском. Сегодня в репертуаре танцовщика более тридцати партий не только классического репертуара, но также в балетах Баланчина, Форсайта, Пети, Ратманского, Якобсона, Твайлы Тарп и многих других.
В программе «Гость в студии» 3 июля в 17.00 MARIINSKY.FM слушайте разговор с Кимином и Владимиром Кимом, записанный после Творческого вечера танцовщика во Владивостоке в прошлом году

Только в Мариинском театре с 1993 года он поставил 25 больших и малых опер, большинство из которых сохраняются в афише театра. Недавно Алексей Степанюк стал кавалером ордена Дружбы, а также возглавил Кафедру музыкального театра и оперной подготовки Санкт-Петербургской консерватории. ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Разговор с режиссером слушайте в программе «Гость в студии» 23 июня в 17.00 MARIINSKY.FM
Алексей Степанюк осуществил более девяноста оперных постановок в России и за рубежом. Уже более 25 лет в репертуаре Мариинского театра – его «Садко», с большим успехом идут оперы Щедрина – «Очарованный странник», «Левша», «Рождественская сказка», «Евгений Онегин» и «Пиковая дама» Чайковского, «Идиот» Вайнберга, «История Кая и Герды» Баневича. Он – тонкий мастер психологического театра, наследник традиций русского театра, М. Чехова и Станиславского. Алексей Степанюк не стремится быть в тренде «режиссерского театра», претендуя на роль автора, но и не делает «музейных» спектаклей, в каждом стремясь вскрыть смысловые коды, заложенные композитором, умеет услышать и в классических операх остроту современных противоречий, волнующих нас.

СЕРИЯ 11, Интермеццо: УЧЕНИЦЫ И УЧЕНИКИ БЕТХОВЕНА. Главный акцент наших программ – на значительных произведениях композитора и значительных вехах его жизни. Однако этим циклом мы замахнулись на то, чтобы создать «объемное» представление об этой великой личности – Людвиге ван Бетховене. А для объемного представления нужен и контекст, и фон, этому мы и решили уделить внимание и поговорить об учениках Бетховена и об уровне музыкального образования того времени.
Слушайте MARIINSKY.FM 16 июня в 17.00. Повтор – 17 июня.
«БЕТХОВЕН – 250» – это многосерийный цикл передач «Бетховен в контексте эпохи» к юбилею великого композитора – 250-летию со дня рождения на Mariinsky.FM : о личности композитора, его возлюбленных, друзьях, меценатах, о его времени и окружении, о его сочинениях, известных и не известных.


0
09:30 Михаил Глинка. Прощание с Петербургом
10:19 Песни к 9 мая поет Детский хор телевидения и радио Санкт-Петербурга
10:38 Людвиг ван Бетховен. Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор, сочинение 37
11:13 Петр Чайковского. Опера "Евгений Онегин"
15:38 Вольфганг Амадей Моцарт. Концерт для фортепиано с оркестром № 20 ре минор, KV 466
15:04 Феликс Мендельсон. Соната №1 фа минор для органа
16:06 Александр Бородин. Симфония № 2, си минор, "Богатырская"
16:36 Песни к 9 мая поет Детский хор телевидения и радио Санкт-Петербурга
16:48 Антонин Дворжак. Фортепианный квинтет ля мажор, ор. 5
17:30 Михаил Глинка. Прощание с Петербургом
18:19 Песни к 9 мая поет Детский хор телевидения и радио Санкт-Петербурга
18:38 Людвиг ван Бетховен. Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор, сочинение 37
19:13 Петр Чайковского. Опера "Евгений Онегин"
22:38 Вольфганг Амадей Моцарт. Концерт для фортепиано с оркестром № 20 ре минор, KV 466
23:04 Феликс Мендельсон. Соната №1 фа минор для органа
 
   
user_nameВыход