• Лауреат высшей театральной премии России «Золотая маска» в номинации «Балет / мужская роль» (2011, 2014)
• Победитель конкурса молодых хореографов международного фестиваля современной хореографии «Context. Диана Вишнёва» (Москва, 2013)
• Лауреат национальной театральной премии «Арлекин» (2011)
Окончил Ханты-Мансийский филиал Московского государственного университета культуры и искусств в 2007 году. В 2008–2012 годах артист балета Музыкального театра Республики Карелия, где исполнял ведущие партии в балетах классического и современного репертуара. В качестве хореографа дебютировал в 2011-м балетом «Пульчинелла» Стравинского в Музыкальном театре Республики Карелия. В рамках «Творческой мастерской молодых хореографов» в Мариинском театре представил работы «Окно в середину зимы» (2013) на музыку Мередит Монк, Гевина Брайрса, Дэвида Ланга и группы Sigur Rós, «Сохраняйте спокойствие» (2014) на музыку Иоганна Штрауса и Антона Аренского, «Глина» (2015) на музыку Дариюса Мийо, Within (2017) на музыку группы Daft Punk для проекта «Мечтатели».
В 2017 году в Мариинском театре состоялась премьера балета Бориса Тищенко «Ярославна. Затмение» в постановке Владимира Варнавы, в 2019-м – «Дафниса и Хлои» Мориса Равеля, в 2020-м – «Быка на крыше» Дариюса Мийо. Среди других постановок – «Начало» (2012) на музыку Эрика Сати, «Плюс. Минус. Ноль» (2013) на музыку Арво Пярта, перформанс «Финмаркские дневники» для фестиваля в Киркинесе (Норвегия), «Шинель. Балет» (2013) Ивана Кушнира – совместно с Максимом Диденко, «Пассажир» (2013) на музыку Хенрика Гурецкого, Дьерта Лигетти и Skin&Soap – совместно с Максимом Диденко, «Девочка со спичками» (2013) на музыку Дмитрия Волкова, «Записки сумасшедшего» (2014) – совместно с Женей Анисимовым, «Каменный берег» (2015) Александра Карпова в Театре балета имени Леонида Якобсона, «Моцарт и Сальери» (2015) по мотивам кантаты Вольфганга Амадея Моцарта и Антонио Сальери, хореография в мюзикле «Зомби-Зомби-Зомби» (режиссер Николай Дрейден, композитор Иван Кушнир, 2015), «Видение розы» (2017) на музыку Карла Марии фон Вебера и Александра Карпова, «Петрушка» (2017) Игоря Стравинского в Пермском театре оперы и балета имени П.И. Чайковского и Мариинском театре, «Айседора» (2018), «Ткани» (2018), «Прощай, старый мир» (2020) на музыку Дениса Антонова в «Балете Москва», «Скорость падения» (2022) на Новой сцене Александринского театра, хореография в спектаклях Валерия Фокина «Сегодня. 2016…» (2016), Николая Рощина «Баня» (2017), Максима Диденко «Цирк» (2017), «Собачье сердце» (2017), «Кармен» (2019), «Левша» (2021), хореография в сериале «Балет» (2023).
Прошел стажировку в труппе Каролин Карлсон, Франция. В качестве приглашенного солиста участвовал в спектакле «Реквием» в Театре балета Бориса Эйфмана и в спектакле «Заполнение пробелов» Русского инженерного театра «AXE». Автор и участник проектов и перформансов в России и за рубежом.
Информация на июль 2023 года