Tatiana Noginova


Costume Designer

Tatiana Noginova was born in Vologda. In 1993 she graduated from the production faculty of the Leningrad State Cherkasov Institute of Theatre, Music and Cinematography having specialised in costume design (department of stage engineering and technology).

As a costume designer at the Mariinsky Theatre she has worked on productions of Katerina Ismailova, The Gambler (co-production with the Teatro alla Scala in 1996 and a 2007 production), War and Peace (co-production with the Metropolitan Opera), Boris Godunov (Mariinsky Theatre production premiered in May 2002 at La Scala), The Enchantress (Mariinsky Theatre production together with the Teatro Nacional de São Carlos in Lisbon), The Snow Maiden, Mazepa (co-production with the Metropolitan Opera) and Richard Wagner’s tetralogy Der Ring des Nibelungen.

As a costume designer she has worked on sixty-two plays, operas and ballets, among them Generals in Skirts (Buffo Theatre, St Petersburg), Funeral Prayer (Pushkin Drama Theatre, Krasnoyarsk), Shukshin’s Until the Third Cocks (Orenburg Drama Theatre), Kin-4, Royal Games and Lady Windermere’s Fan (Norilsk Drama Theatre), Antigone (Bolshoi Tovstonogov Drama Theatre, St Petersburg), Turandot, The Fiery Angel and Coppélia (Bolshoi Theatre, Moscow), Don Quixote, Harlequinade, Carnaval and Le Corsaire (Novosibirsk Opera and Ballet Theatre), Salome (Chicago Opera), The Love for Three Oranges (Sydney Opera, Australia), the Broadway musical The Little Mermaid, The Jester, Daphnis et Chloé (Perm Opera and Ballet Theatre), La Esmeralda (Chelyabinsk Opera and Ballet Theatre), The Three Musketeers and Aladdin (Stage Entertainment, Moscow).

Has worked with the stage directors Temur Chkheidze, Irina Molostova, Yuri Alexandrov, Alexei Stepanyuk, Alexander Galibin, David Pountney, Andrei Konchalovsky, Francesca Zambello and Nina Chusova and the choreographers Alexei Miroshnichenko, Yuri Smekalov and Sergei Vikharev.

© 1998 – 2017
The Mariinsky Theatre
Information
+7 812 326 41 41
tickets@mariinsky.ru
Any use or copying of site materials, design elements or layout is forbidden without the permission of the rightholder.
user_nameExit

Татьяна Ногинова



Художник по костюмам

Татьяна Ногинова родилась в Вологде. В 1993 году окончила постановочный факультет Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии им. Н.К. Черкасова по специальности «художник по костюмам» (кафедра техники и технологии сцены).

В Мариинском театре в качестве художника по костюмам принимала участие в создании спектаклей «Катерина Измайлова», «Игрок» (совместная постановка с Театром Ла Скала в 1996 году и постановка 2007 года), «Война и мир» (совместная постановка с Метрополитен-оперой), «Борис Годунов» (постановка Мариинского театра, премьера которой состоялась в мае 2002 года на сцене Ла Скала), «Чародейка» (постановка Мариинского театра при сотрудничестве с Национальным театром Сан-Карлос в Лиссабоне), «Снегурочка», «Мазепа» (совместная постановка с Метрополитен-оперой) и тетралогии Рихарда Вагнера «Кольцо нибелунга».

Как художник по костюмам выпустила 62 драматических, оперных и балетных спектакля, среди которых «Генералы в юбках» (театр «Буфф», Санкт-Петербург), «Поминальная молитва» (Драматический театр им. А.С. Пушкина, Красноярск), «До третьих петухов» В. Шукшина (Оренбургский драматический театр), «Кин 4», «Королевские игры», «Веер леди Уиндермир» (Норильский театр драмы), «Антигона» (БДТ им. Г.А. Товстоногова, Петербург), «Турандот» и «Огненный ангел», «Коппелия» (Большой театр, Москва), «Дон Кихот», «Арлекинада», «Карнавал», «Корсар» (Новосибирский театр оперы и балета), «Саломея» (Чикагская опера), «Любовь к трем апельсинам» (Сиднейская опера в Австралии), мюзикл «Русалочка» на Бродвее, «Шут», «Дафнис и Хлоя» (Пермский театр оперы и балета) «Эсмеральда» (Челябинский театр оперы и балета), «Три мушкетера», «Аладдин» (Stage Entertainment, Москва) и другие.

Работала с режиссерами Темуром Чхеидзе, Ириной Молостовой, Юрием Александровым, Алексеем Степанюком, Александром Галибиным, Дэвидом Паунтни, Андреем Кончаловским, Франческой Замбелло, Ниной Чусовой, балетмейстерами Алексеем Мирошниченко, Юрием Смекаловым, Сергеем Вихаревым.

© 1998 – 2017
Мариинский театр
Справочная служба
+7 812 326 41 41
tickets@mariinsky.ru
Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход