Konstantin Rylov


Chorus Master

Konstantin Rylov was born in Perm in 1984. In 2003 he graduated from the Glinka Choir College and in 2008 he graduated from the Rimsky-Korsakov St Petersburg State Conservatory (class of Tatiana Khitrova).

As a second-year student in 2004 he joined the Mariinsky Theatre, where since 2010 he has combined the positions of singer and chorus master. Since 2013 he has been a Chorus Master of the Mariinsky Theatre.

Has been involved in productions of War and Peace (2014), Eugene Onegin (2014), The Golden Cockerel (2014), Les Troyens (2014), The Queen of Spades (2015), A Christmas Tale (2015), The Love for Three Oranges (2016), Samson et Dalila (2016), Simon Boccanegra (2016), I vespri siciliani (2017), Tannhäuser (2019), Pelléas et Mélisande (2019) and The Snow Maiden (2020).

Any use or copying of site materials, design elements or layout is forbidden without the permission of the rightholder.
user_nameExit

Константин Рылов


Главный хормейстер

Константин Рылов родился в 1984 году в Перми. В 2003-м окончил Хоровое училище им. М. И. Глинки, в 2008-м – Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова (класс Татьяны Хитровой).

Уже будучи студентом второго курса, в 2004 году, был принят в хор Мариинского театра, где с 2010-го совмещает должности артиста и директора хора. С 2013 года хормейстер Мариинского театра.

Участвовал в создании спектаклей «Война и мир» (2014), «Евгений Онегин» (2014), «Золотой петушок» (2014), «Троянцы» (2014), «Пиковая дама» (2015), «Рождественская сказка» (2015), «Любовь к трем апельсинам» (2016), «Самсон и Далила» (2016), «Симон Бокканегра» (2016), «Сицилийская вечерня» (2017), «Тангейзер» (2019), «Пеллеас и Мелизанда» (2019), «Снегурочка» (2020).
Под управлением Константина Рылова в Концертном зале Мариинского театра были исполнены Всенощное бдение Рахманинова, хоровая опера Щедрина «Боярыня Морозова», сценическая кантата Орфа «Кармина Бурана».

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход