Илья Кузнецов


К каким бы разным по стилю спектаклям артист ни обращался, в каждом он органичен, его героям веришь, в них нет самолюбования, в них танец становится рассказом о душе, о внутреннем мире. Не это ли главное для зрителя?

«Санкт-Петербургские ведомости»


Не менее замечателен был Тибальд — Илья Кузнецов. Наглая рыжая бестия с кокетливо спускающимся на лоб "локоном страсти", который он, завзятый дуэлянт и бретер, никогда не забывал заботливо поправлять. Дикая ярость и азарт ведут его по жизни в поисках кровавых приключений. Его шпага — продолжение руки, она раздает задиристые щелчки, обидные подзатыльники и оскорбительные пощечины. С такой энергией и кипящим темпераментом господин Кузнецов мог бы в одиночку выиграть чемпионат мира по хоккею!

«Коммерсантъ»


Кто сказал, что сегодня исчезли танцовщики-артисты? Лучший ответ – великолепная работа Ильи Кузнецова.

«Смена»

• Народный артист Республики Северная Осетия-Алания (2014)
• Заслуженный артист России (2009)
• Лауреат театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» (сезон 2000–2001) в номинации «Лучшая балетная роль» за партию в балете «Звуки пустых страниц» и роль Хулигана в балете «Барышня и хулиган».

Родился в Самаре.
Окончил Академию Русского балета им. А. Я. Вагановой (класс Владилена Семенова) в 1995 году.
В труппе Мариинского театра с 1995 по 2014 год.
Солист с 1997 года.

В репертуаре:
«Жизель» (граф Альберт, Ганс) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Корсар» (Конрад) – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа;
«Баядерка» (Раб) – хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
«Спящая красавица» (принц Шарман, фея Карабос) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года;
«Лебединое озеро» (принц Зигфрид, Ротбарт) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, редакция Константина Сергеева;
«Раймонда» (Абдерахман, Жан де Бриен) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Дон Кихот» (Эспада) – хореография Александра Горского;
«Жар-птица» (Иван-Царевич) – хореография Михаила Фокина;
«Бахчисарайский фонтан» (Гирей, Вацлав) – хореография Ростислава Захарова;
«Спартак» (Спартак, Гармодий) – хореография Леонида Якобсона;
«Ромео и Джульетта» (Ромео, Тибальд) – хореография Леонида Лавровского;
«Легенда о любви» (Визирь) – хореография Юрия Григоровича;
«Ленинградская симфония» (Юноша) – хореография Игоря Бельского;
«Барышня и хулиган» (Хулиган) - хореография Константина Боярского;
балеты Джорджа Баланчина: «Аполлон» (Аполлон), «Серенада», «Симфония до мажор» (II. Adagio), «Вальс»;
«Кармен-сюита» (Хозе, Тореро) – хореография Альберто Алонсо;
«В ночи» (III часть) – хореография Джерома Роббинса;
«Этюды» – хореография Харальда Ландера;
«Манон» (Де Грие) – хореография Кеннета Макмиллана;
«Щелкунчик» (Щелкунчик-принц) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова;
балеты Алексея Ратманского: «Поэма экстаза»,«Конек-Горбунок» (Царь) и «Анна Каренина» (Каренин);
балеты Джона Ноймайера: Now and Then, «Звуки пустых страниц»;
«Прерванная ария» (солист) – хореография Питера Кванца;
«Предчувствие весны» (Ярило) – хореография Юрия Смекалова;
«Лабиринт» – хореография Марты Грэм.

Также в репертуаре:
«Кармен» (Хозе) – хореография Ролана Пети;
Trois Gnossienes – хореография Ханса ван Манена;
«Сапфиры» – хореография Георгия Алексидзе;
«Вальпургиева ночь» (Вакх) – хореография Леонида Лавровского.

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход