7 октября в партии Тореро в балете «Кармен-сюита» дебютирует Александр Сергеев. | |||||
|
Александр Сергеев одинаково безупречно смотрится и в колете принца-премьера, и в аскетичном костюме неоклассика, и что бы он не исполнял, его способность к перевоплощению и умение свободно говорить на разных танцевальных языках, позволяют ему отыскать ключ практически к любой партии мужского сольного репертуара. В его танце нет ничего, что выдавало бы претензии на внимание публики лично к себе, на сцене всегда существует его герой, персонаж, переживающий драматические перипетии, а не просто артист, щеголяющий техникой. Сергеев способен найти свой собственный подход как к исполнению хореографической безделушки, так и к серьезным партиям подчас с трагедийным подтекстом. В балете «Кармен–сюита», наполненном эмоциями, важнейшей из которых является любовь, ему предстоит еще одно перевоплощение в утонченного и блистательного разлучника Тореро.
|