29.10.2011

Между прошлым и будущим

В туринском Театро Реджио продолжаются гастроли Мариинского балета. Первая часть гастролей с блеском завершилась «гипнотическим явлением Алины Сомовой» в «Умирающем лебеде» Камиля Сен-Санса и «Шехеразадой» Николая Римского-Корсакова с «божественной Ульяной Лопаткиной» и «мужественным Данилой Корсунцевым».
 

Сцена из балета «Лебединое озеро»

 

В рамках этих гастролей итальянские зрители впервые увидели «Баядерку» Мариуса Петипа в редакции Вахтанга Чабукиани. До этого Италия знала «Баядерку» в постановке Натальи Макаровой в Ла Скала. «Наша версия состоит из трёх актов и заканчивается "Царством теней", где 32 баядерки выходят на сцену одна за одной, повторяя одно и то же па. Фантастическое видение», – так представил спектакль итальянской публике заведующий балетной труппой Мариинского театра Юрий Фатеев.

Завершатся гастроли «Лебединым озером» Петра Чайковского в хореографии Мариуса Петипа и Льва Иванова. С 28 октября по 6 ноября этот «самый известный и самый восхваляемый балет XIX века» будет показан 12 раз.

В газете «Ла Стампа» опубликовано интервью с Юрием Фатеевым, в котором корреспондент интересуется отношением в сегодняшнем Мариинском театре к произведениям «эпохи Кировского театра» и к современникам.

Отдавая должное «колоссальному» «Спартаку», Юрий Фатеев сообщил, что в планах театра – постановки с участием Бенжамина Мильпье, хореографа «Черного лебедя», и обращение к «Сну в летнюю ночь» в хореографии Баланчина.

По мнению пресс-службы Театро Реджио, гастроли Мариинского балета – «прекрасный повод восхититься легендарной танцевальной школой, сочетающей необыкновенную техничность с недостижимой дисциплиной».

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход