«БЕТХОВЕН – 250»
СЕРИЯ 15: РАННИЕ ФОРТЕПИАННЫЕ КОНЦЕРТЫ (1795 – 1802): об истории жанра фортепианного концерта и значении его для Бетховена, выдающихся образцах великих предшественников, мастерстве Бетховена-пианиста и оригинальности Бетховена-композитора – в программе Натальи Кожевниковой и Георгия Ковалевского
После – в эфире Mariinsky.FM слушайте первые три концерта для фортепиано с оркестром в исполнении Пьера-Лорана Эмара (фортепиано), камерного оркестра Европы, дирижер – Николаус Арнонкур, запись 2003 года.
MARIINSKY.FM 4 сентября в 17.00. Повтор – 5 сентября.
«БЕТХОВЕН – 250» – это многосерийный цикл передач «Бетховен в контексте эпохи» к юбилею великого композитора – 250-летию со дня рождения на Mariinsky.FM : о личности композитора, его возлюбленных, друзьях, меценатах, о его времени и окружении, о его сочинениях, известных и не известных.
Сейчас в эфире
Сейчас в Эфире
Петр Чайковский. Струнный квартет си-бемоль мажор
03:51
Георгий Свиридов. «Патетическая Оратория»
04:23
Антон Рубинштейн. Концерт для фортепиано с оркестром ре минор
04:56
Йозеф Гайдн. Струнный квартет № 5 ре мажор, ор. 64, «Жаворонок»
05:15
Петр Чайковский. Концерт для скрипки с оркестром ре-мажор, соч.35 хр.37.10
06:16
Александр Цемлинский. "Русалочка", фантазия для оркестра
08:04
Пётр Чайковский. Симфония № 5 ми минор, соч. 64
08:51
Петр Чайковский. Струнный квартет си-бемоль мажор
11:51
Георгий Свиридов. «Патетическая Оратория»
12:23
Антон Рубинштейн. Концерт для фортепиано с оркестром ре минор
12:56
Йозеф Гайдн. Струнный квартет № 5 ре мажор, ор. 64, «Жаворонок»
14:15
Петр Чайковский. Концерт для скрипки с оркестром ре-мажор, соч.35 хр.37.10
15:16
Александр Цемлинский. "Русалочка", фантазия для оркестра
16:04
Пётр Чайковский. Симфония № 5 ми минор, соч. 64
16:51
Петр Чайковский. Струнный квартет си-бемоль мажор
17:04
Георгий Свиридов. «Патетическая Оратория»
17:36
Антон Рубинштейн. Концерт для фортепиано с оркестром ре минор
18:09
Йозеф Гайдн. Струнный квартет № 5 ре мажор, ор. 64, «Жаворонок»
18:29
Петр Чайковский. Концерт для скрипки с оркестром ре-мажор, соч.35 хр.37.10