Сейчас в эфире
Сейчас в Эфире
Карл Дженкинс. Месса мира "Вооруженный человек"
13:03
Петр Чайковский. Концерт для скрипки с оркестром ре-мажор соч.35 хр.37.10
13:50
Сергей Прокофьев. Опера "Любовь к трем апельсинам"
15:31
Йозеф Гайдн. Струнный квартет № 5 ре мажор, ор. 64, «Жаворонок»
16:05
Дмитрий Шостакович. Симфония № 14 для сопрано,баса и малого струнного оркестра с ударными (1969) OP.135
19:19
Иоганнес Брамс. Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор. ОР. 83
20:15
Людвиг ван Бетховен. Соната №4 для виолончели с фортепиано
20:31
Карл Дженкинс. Месса мира "Вооруженный человек"
22:00
ВАГНЕР В ПЕТЕРБУРГЕ
24 февраля. ОТКРЫТИЕ Х ФЕСТИВАЛЯ «МАСЛЕНИЦА» ПРЕМЬЕРА БАЛЕТА УЭЙНА МАКГРЕГОРА «ИНФРА»
Мариинский-2
Британец Уэйн МакГрегор заслужил репутацию одного из самых востребованных хореографов Великобритании. Его балеты украшают репертуар ведущих балетных компаний мира - Парижской национальной оперы, Лондонского Королевского балета, Нью-Йорк Сити балета, Нидерландского театра танца, Большого театра России, и неизменно удивляют зрителей. Увлеченный современными технологиями хореограф в своих постановках стремится к диалогу между танцем и самыми актуальными достижениями мультимедиа. В балетах МакГрегора рядом с танцовщиками движутся сгенерированные компьютером фигуры, используются возможности 3D-архитектуры, цифрового видео и анимации. Звезды балета, вдохновляясь показом МакГрегора, не скрывают своего восхищения его гиперподвижностью и способностью производить впечатление «человека без костей». А для хореографа стихия движения - еще и материал для научных исследований взаимодействия тела и мозга. Уэйн МакГрегор - сегодня один из самых актуальных творцов в области как современного танца, так и балета. Не случайно он стал первым «неклассиком», занявшим пост постоянного хореографа Королевского балета Великобритании, главного хранителя традиций английской классики. Для знакомства петербургской труппы с творчеством МакГрегора выбран одноактный балет «Инфра», созданный в 2008 году для труппы лондонского Королевского балета.
В пару к балету МакГрегора во втором отделении вечера - «Весна священная» на музыку Игоря Стравинского в постановке культового немецкого современного хореографа Саши Вальц, которая была приурочена к 100-летию легендарного балета Стравинского-Нижинского и стала первой балетной премьерой на сцене Мариинского-2. Хореограф возвращается в своей «Весне священной» к ритуальности, древней обрядовости, идее жертвоприношения.
Британец Уэйн МакГрегор заслужил репутацию одного из самых востребованных хореографов Великобритании. Его балеты украшают репертуар ведущих балетных компаний мира - Парижской национальной оперы, Лондонского Королевского балета, Нью-Йорк Сити балета, Нидерландского театра танца, Большого театра России, и неизменно удивляют зрителей. Увлеченный современными технологиями хореограф в своих постановках стремится к диалогу между танцем и самыми актуальными достижениями мультимедиа. В балетах МакГрегора рядом с танцовщиками движутся сгенерированные компьютером фигуры, используются возможности 3D-архитектуры, цифрового видео и анимации. Звезды балета, вдохновляясь показом МакГрегора, не скрывают своего восхищения его гиперподвижностью и способностью производить впечатление «человека без костей». А для хореографа стихия движения - еще и материал для научных исследований взаимодействия тела и мозга. Уэйн МакГрегор - сегодня один из самых актуальных творцов в области как современного танца, так и балета. Не случайно он стал первым «неклассиком», занявшим пост постоянного хореографа Королевского балета Великобритании, главного хранителя традиций английской классики. Для знакомства петербургской труппы с творчеством МакГрегора выбран одноактный балет «Инфра», созданный в 2008 году для труппы лондонского Королевского балета.
В пару к балету МакГрегора во втором отделении вечера - «Весна священная» на музыку Игоря Стравинского в постановке культового немецкого современного хореографа Саши Вальц, которая была приурочена к 100-летию легендарного балета Стравинского-Нижинского и стала первой балетной премьерой на сцене Мариинского-2. Хореограф возвращается в своей «Весне священной» к ритуальности, древней обрядовости, идее жертвоприношения.