Сейчас в эфире
Сейчас в Эфире
Клод Боллинг. Сюита для флейты и джазового трио
08:04
Вольфганг Амадей Моцарт. Симфония № 40 соль минор, K. 550
08:31
Сергей Прокофьев. Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре-бемоль мажор
10:57
Концерт Анастасии Кобекиной (виолончель)
11:39
Петр Ильич Чайковский. Кантата "Москва"
12:02
Леош Яначек. Каприччио для фортепиано и духовых
12:25
Джузеппе Верди. Опера "Фальстаф"
14:19
Клод Боллинг. Сюита для флейты и джазового трио
16:04
Вольфганг Амадей Моцарт. Симфония № 40 соль минор, K. 550
16:31
Сергей Прокофьев. Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре-бемоль мажор
18:25
Концерт Анастасии Кобекиной (виолончель)
19:06
Петр Ильич Чайковский. Кантата "Москва"
19:30
Леош Яначек. Каприччио для фортепиано и духовых
21:30
ТАТЬЯНА ПАВЛОВСКАЯ – «ГОСТЬ В СТУДИИ»
24 февраля. ОТКРЫТИЕ Х ФЕСТИВАЛЯ «МАСЛЕНИЦА» ПРЕМЬЕРА БАЛЕТА УЭЙНА МАКГРЕГОРА «ИНФРА»
Мариинский-2
Британец Уэйн МакГрегор заслужил репутацию одного из самых востребованных хореографов Великобритании. Его балеты украшают репертуар ведущих балетных компаний мира - Парижской национальной оперы, Лондонского Королевского балета, Нью-Йорк Сити балета, Нидерландского театра танца, Большого театра России, и неизменно удивляют зрителей. Увлеченный современными технологиями хореограф в своих постановках стремится к диалогу между танцем и самыми актуальными достижениями мультимедиа. В балетах МакГрегора рядом с танцовщиками движутся сгенерированные компьютером фигуры, используются возможности 3D-архитектуры, цифрового видео и анимации. Звезды балета, вдохновляясь показом МакГрегора, не скрывают своего восхищения его гиперподвижностью и способностью производить впечатление «человека без костей». А для хореографа стихия движения - еще и материал для научных исследований взаимодействия тела и мозга. Уэйн МакГрегор - сегодня один из самых актуальных творцов в области как современного танца, так и балета. Не случайно он стал первым «неклассиком», занявшим пост постоянного хореографа Королевского балета Великобритании, главного хранителя традиций английской классики. Для знакомства петербургской труппы с творчеством МакГрегора выбран одноактный балет «Инфра», созданный в 2008 году для труппы лондонского Королевского балета.
В пару к балету МакГрегора во втором отделении вечера - «Весна священная» на музыку Игоря Стравинского в постановке культового немецкого современного хореографа Саши Вальц, которая была приурочена к 100-летию легендарного балета Стравинского-Нижинского и стала первой балетной премьерой на сцене Мариинского-2. Хореограф возвращается в своей «Весне священной» к ритуальности, древней обрядовости, идее жертвоприношения.
Британец Уэйн МакГрегор заслужил репутацию одного из самых востребованных хореографов Великобритании. Его балеты украшают репертуар ведущих балетных компаний мира - Парижской национальной оперы, Лондонского Королевского балета, Нью-Йорк Сити балета, Нидерландского театра танца, Большого театра России, и неизменно удивляют зрителей. Увлеченный современными технологиями хореограф в своих постановках стремится к диалогу между танцем и самыми актуальными достижениями мультимедиа. В балетах МакГрегора рядом с танцовщиками движутся сгенерированные компьютером фигуры, используются возможности 3D-архитектуры, цифрового видео и анимации. Звезды балета, вдохновляясь показом МакГрегора, не скрывают своего восхищения его гиперподвижностью и способностью производить впечатление «человека без костей». А для хореографа стихия движения - еще и материал для научных исследований взаимодействия тела и мозга. Уэйн МакГрегор - сегодня один из самых актуальных творцов в области как современного танца, так и балета. Не случайно он стал первым «неклассиком», занявшим пост постоянного хореографа Королевского балета Великобритании, главного хранителя традиций английской классики. Для знакомства петербургской труппы с творчеством МакГрегора выбран одноактный балет «Инфра», созданный в 2008 году для труппы лондонского Королевского балета.
В пару к балету МакГрегора во втором отделении вечера - «Весна священная» на музыку Игоря Стравинского в постановке культового немецкого современного хореографа Саши Вальц, которая была приурочена к 100-летию легендарного балета Стравинского-Нижинского и стала первой балетной премьерой на сцене Мариинского-2. Хореограф возвращается в своей «Весне священной» к ритуальности, древней обрядовости, идее жертвоприношения.