Сейчас в эфире
Сейчас в Эфире
Петр Чайковский. Концерт для скрипки с оркестром ре-мажор, соч.35 хр.37.10
06:16
Александр Цемлинский. "Русалочка", фантазия для оркестра
08:04
Пётр Чайковский. Симфония № 5 ми минор, соч. 64
08:51
Петр Чайковский. Струнный квартет си-бемоль мажор
11:51
Георгий Свиридов. «Патетическая Оратория»
12:23
Антон Рубинштейн. Концерт для фортепиано с оркестром ре минор
12:56
Йозеф Гайдн. Струнный квартет № 5 ре мажор, ор. 64, «Жаворонок»
14:15
Петр Чайковский. Концерт для скрипки с оркестром ре-мажор, соч.35 хр.37.10
15:16
Александр Цемлинский. "Русалочка", фантазия для оркестра
16:04
Пётр Чайковский. Симфония № 5 ми минор, соч. 64
16:51
Петр Чайковский. Струнный квартет си-бемоль мажор
17:04
Георгий Свиридов. «Патетическая Оратория»
17:36
Антон Рубинштейн. Концерт для фортепиано с оркестром ре минор
18:09
Йозеф Гайдн. Струнный квартет № 5 ре мажор, ор. 64, «Жаворонок»
18:29
Петр Чайковский. Концерт для скрипки с оркестром ре-мажор, соч.35 хр.37.10
2 и 3 февраля. ПРЕМЬЕРА ОПЕРЫ ПЕТРА ИЛЬИЧА ЧАЙКОВСКОГО «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН».
Мариинский-2
Мариинский театр (совместно с Национальным центром исполнительских искусств в Пекине) готовит новую постановку «Евгения Онегина» Петра Ильича Чайковского - одной из самых популярных и любимых опер. Секрет доступности этого сочинения композитора, возможно, в том, что Чайковский впервые в истории русской оперы обратился к современным героям и обычной жизненной ситуации. В письме к своему ученику композитору Сергею Танееву Чайковский подчеркивал: «... я всегда старался выбирать сюжеты, в коих действуют настоящие, живые люди, чувствующие так же, как я».
С позицией композитора совпадает и позиция режиссера-постановщика спектакля - Алексея Степанюка, для которого эта постановка: «взгляд современного режиссера и просто современного человека на эту историю. Я бы хотел, чтобы в моем спектакле молодые люди узнавали себя».
Опера «Евгений Онегин», созданная композитором в 1877-78 гг, в Мариинском-Кировском театре ставилась неоднократно, впервые - в 1884 году.
В главных партиях будут заняты исключительно молодые артисты Мариинского театра и Академии молодых оперных певцов, что как раз соответствует авторскому замыслу композитора, который хотел видеть свою оперу в исполнении молодых певцов, и впервые опера была исполнена силами студентов Московской консерватории в 1879 году.
Над постановкой работают: режиссер - Алексей Степанюк, художник-постановщик - Александр Орлов, художник по костюмам - Ирина Чередникова, художник по свету - Александр Сиваев, хореограф - Илья Устьянцев, ответственный концертмейстер - Лариса Гергиева, главный хормейстер - Андрей Петренко.
Музыкальный руководитель постановки и дирижер - Валерий Гергиев.
В главных партиях спектакля заняты молодые артисты: Мария Баянкина, Анна Бархатова, Гелена Гаскарова, Екатерина Гончарова, Татьяна Рягузова (Татьяна); Юлия Маточкина, Екатерина Сергеева, Ирина Шишкова (Ольга); Андрей Бондаренко, Дмитрий Гарбовский, Дмитрий Лавров, Григорий Чернецов (Евгений Онегин); Евгений Ахмедов, Илья Селиванов, Александр Трофимов (Ленский); Аскар Абдразаков, Илья Банник, Эдуард Цанга (Гремин).
Мариинский театр (совместно с Национальным центром исполнительских искусств в Пекине) готовит новую постановку «Евгения Онегина» Петра Ильича Чайковского - одной из самых популярных и любимых опер. Секрет доступности этого сочинения композитора, возможно, в том, что Чайковский впервые в истории русской оперы обратился к современным героям и обычной жизненной ситуации. В письме к своему ученику композитору Сергею Танееву Чайковский подчеркивал: «... я всегда старался выбирать сюжеты, в коих действуют настоящие, живые люди, чувствующие так же, как я».
С позицией композитора совпадает и позиция режиссера-постановщика спектакля - Алексея Степанюка, для которого эта постановка: «взгляд современного режиссера и просто современного человека на эту историю. Я бы хотел, чтобы в моем спектакле молодые люди узнавали себя».
Опера «Евгений Онегин», созданная композитором в 1877-78 гг, в Мариинском-Кировском театре ставилась неоднократно, впервые - в 1884 году.
В главных партиях будут заняты исключительно молодые артисты Мариинского театра и Академии молодых оперных певцов, что как раз соответствует авторскому замыслу композитора, который хотел видеть свою оперу в исполнении молодых певцов, и впервые опера была исполнена силами студентов Московской консерватории в 1879 году.
Над постановкой работают: режиссер - Алексей Степанюк, художник-постановщик - Александр Орлов, художник по костюмам - Ирина Чередникова, художник по свету - Александр Сиваев, хореограф - Илья Устьянцев, ответственный концертмейстер - Лариса Гергиева, главный хормейстер - Андрей Петренко.
Музыкальный руководитель постановки и дирижер - Валерий Гергиев.
В главных партиях спектакля заняты молодые артисты: Мария Баянкина, Анна Бархатова, Гелена Гаскарова, Екатерина Гончарова, Татьяна Рягузова (Татьяна); Юлия Маточкина, Екатерина Сергеева, Ирина Шишкова (Ольга); Андрей Бондаренко, Дмитрий Гарбовский, Дмитрий Лавров, Григорий Чернецов (Евгений Онегин); Евгений Ахмедов, Илья Селиванов, Александр Трофимов (Ленский); Аскар Абдразаков, Илья Банник, Эдуард Цанга (Гремин).