Сейчас в эфире
Сейчас в Эфире
Фредерик Шопен. 24 прелюдии, соч. 28
04:04
Михаил Глинка. Опера «Руслан и Людмила»
06:54
Вольфганг Амадей Моцарт. Концерт для фагота и камерного оркестра
07:33
Людвиг ван Бетховен. Соната для виолончели и фортепиано № 3 ля мажор. ОР 69
08:04
Петр Чайковский. Симфония № 4 фа минор, соч.36
08:57
Людвиг ван Бетховен. Соната для виолончели и фортепиано № 3 ля мажор. ОР 69
09:33
Фредерик Шопен. 24 прелюдии, соч. 28
12:04
Михаил Глинка. Опера «Руслан и Людмила»
14:54
Вольфганг Амадей Моцарт. Концерт для фагота и камерного оркестра
15:33
Людвиг ван Бетховен. Соната для виолончели и фортепиано № 3 ля мажор. ОР 69
16:04
Петр Чайковский. Симфония № 4 фа минор, соч.36
16:57
Людвиг ван Бетховен. Соната для виолончели и фортепиано № 3 ля мажор. ОР 69
17:33
Фредерик Шопен. 24 прелюдии, соч. 28
20:12
Михаил Глинка. Опера «Руслан и Людмила»
23:03
Вольфганг Амадей Моцарт. Концерт для фагота и камерного оркестра
22и 29 декабря. «ОТЕЛЛО». ПРЕМЬЕРА НОВОЙ СЦЕНИЧЕСКОЙ РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВКИ 2007 ГОДА

Мариинский-2
За последние четверть века «Отелло» в Мариинском театре был поставлен четырежды: 1991 год, режиссер Илья Мошинскии перенес постановку Ковент-Гардена, в 1996 году вполне традиционную постановку осуществил Джанкарло дель Монако, в 2001 году появился спектакль Юрия Александрова, в 2007 году свою версию позднего шедевра Верди представили Василий Бархатов и Зиновий Марголин. Именно эта версия возобновляется сейчас в рамках вердиевского марафона на новой сцене - в Мариинском-2.
Режиссер Василий Бархатов видит в шекспировских героях обычных людей, что позволяет ему снять некоторые штампы в их трактовке и несколько иначе расставить акцент: «Главное - что это человеческая история, про обычных людей. Между Отелло и Дездемоной важна не разница в цвете кожи или в возрасте, а разница культур. Отелло - это человек со своим укладом, со своими жесткими принципами, немножко дикими. А Дездемона - абсолютная европейка либерального воспитания, гораздо более свободная.
Яго не знает ни преданности, ни ненависти. Он просто системный человек. Человек без запаха, у которого есть определенный бизнес-план на ближайшее время. Как говорится, «ничего личного, только бизнес». Он идет по головам, но не отдает себе в этом отчет. Он не делает никаких лишних движений. Просто его система поступков должна привести к определенному результату».
В титульной партии выступит Александр Антоненко. В партии Яго 22 декабря - Алексей Марков.
Над спектаклем работают: художник-постановщик - Зиновий Марголин, художник по костюмам - Мария Данилова, художник по свету - Глеб Фильштинский, главный хормейстер - Андрей Петренко, ответственный концертмейстер - Алла Бростерман.
Партии готовят: Дездемона - Оксана Шилова, Асмик Григорян. Кассио - Хачатур Бадалян, Олег Балашов, Александр Трофимов; Яго - Алексей Марков, Александр Краснов, Лодовико - Сергей Алексашкин, Юрий Воробьев, Владимир Феляуэр ;
Музыкальный руководитель и дирижер - Валерий Гергиев.
За последние четверть века «Отелло» в Мариинском театре был поставлен четырежды: 1991 год, режиссер Илья Мошинскии перенес постановку Ковент-Гардена, в 1996 году вполне традиционную постановку осуществил Джанкарло дель Монако, в 2001 году появился спектакль Юрия Александрова, в 2007 году свою версию позднего шедевра Верди представили Василий Бархатов и Зиновий Марголин. Именно эта версия возобновляется сейчас в рамках вердиевского марафона на новой сцене - в Мариинском-2.
Режиссер Василий Бархатов видит в шекспировских героях обычных людей, что позволяет ему снять некоторые штампы в их трактовке и несколько иначе расставить акцент: «Главное - что это человеческая история, про обычных людей. Между Отелло и Дездемоной важна не разница в цвете кожи или в возрасте, а разница культур. Отелло - это человек со своим укладом, со своими жесткими принципами, немножко дикими. А Дездемона - абсолютная европейка либерального воспитания, гораздо более свободная.
Яго не знает ни преданности, ни ненависти. Он просто системный человек. Человек без запаха, у которого есть определенный бизнес-план на ближайшее время. Как говорится, «ничего личного, только бизнес». Он идет по головам, но не отдает себе в этом отчет. Он не делает никаких лишних движений. Просто его система поступков должна привести к определенному результату».
В титульной партии выступит Александр Антоненко. В партии Яго 22 декабря - Алексей Марков.
Над спектаклем работают: художник-постановщик - Зиновий Марголин, художник по костюмам - Мария Данилова, художник по свету - Глеб Фильштинский, главный хормейстер - Андрей Петренко, ответственный концертмейстер - Алла Бростерман.
Партии готовят: Дездемона - Оксана Шилова, Асмик Григорян. Кассио - Хачатур Бадалян, Олег Балашов, Александр Трофимов; Яго - Алексей Марков, Александр Краснов, Лодовико - Сергей Алексашкин, Юрий Воробьев, Владимир Феляуэр ;
Музыкальный руководитель и дирижер - Валерий Гергиев.