Сейчас в эфире
Сейчас в Эфире
Сергей Прокофьев. Опера «Любовь к трем апельсинам»
13:30
Ференц Лист. Соната для фортепиано си-минор S.178
14:00
Камиль Сен-Санс. Симфония № 3 до-минор
14:46
Фредерик Шопен. Скерцо № 3, до-диез минор op.39, Скерцо № 4, ми мажор, op.54
15:15
Антон Рубинштейн. Концерт для фортепиано с оркестром № 4 ре минор, соч. 70
16:04
Людвиг ван Бетховен. Симфония № 4 си-бемоль мажор, соч. 60
20:33
Петр Чайковский. Струнный квартет № 1 ре мажор, op.11
21:02
Сольный концерт Алексея Володина (фортепиано)
22:18
Людвиг ван Бетховен. Соната №4 для виолончели с фортепиано
22:33
Сергей Прокофьев. Квинтет для гобоя, кларнета, скрипки, альта и контрабаса соль минор, соч. 39
23:03
Анри Вьетан. Концерт для скрипки с оркестром № 5 ля минор, соч. 37
9 сентября. Балет С. Прокофьева в хореографии С. Лавровского «Ромео и Джульетта».
9 сентября
Мариинский театр
Балет С. Прокофьева в хореографии С. Лавровского «Ромео и Джульетта».
к юбилею Ирины Колпаковой
Ирина Колпакова - одна из самых ярких балерин, выступавших на сцене Ленинградского академического театра оперы и балета. Народная артистка СССР, Ирина Колпакова воплотила в своем творчестве лучшие черты ленинградской балетной школы. Волею судьбы Ирина Колпакова стала последней балериной, воспитанной Агриппиной Яковлевной Вагановой, на протяжении всего творческого пути утверждая на сцене заветы своего великого учителя - верность классическому танцу, чистоту, культуру и подлинно «петербургскую» манеру исполнения.
Дарование Ирины Колпаковой имело особый лирический характер. Критики отмечали «Утонченность облика, светлый лиризм, инструментальность танца», интеллектуальность балерины.
Среди партий Ирины Колпаковой, оставивших яркий след в истории балетного искусства - Катерина в балете С. Прокофьева «Каменный цветок» и Ширин в «Легенде о любви» А. Меликова в хореографии Юрия Григоровича, партии в балетах «Раймонда», «Жизель», «Спящая красавица», «Золушка», балетах Якобсона: «Страна чудес», «Птица и охотник», «Снегурочка», «Шурале», в балетах Н. Касаткиной и В. Василёва, балетмейстера Лебедева. В главных партиях спектакля - Алина Сомова (Джульетта) и Владимир Шкляров (Ромео), Александр Сергеев (Меркуцио), Илья Кузнецов (Тибальд).
Мариинский театр
Балет С. Прокофьева в хореографии С. Лавровского «Ромео и Джульетта».
к юбилею Ирины Колпаковой
Ирина Колпакова - одна из самых ярких балерин, выступавших на сцене Ленинградского академического театра оперы и балета. Народная артистка СССР, Ирина Колпакова воплотила в своем творчестве лучшие черты ленинградской балетной школы. Волею судьбы Ирина Колпакова стала последней балериной, воспитанной Агриппиной Яковлевной Вагановой, на протяжении всего творческого пути утверждая на сцене заветы своего великого учителя - верность классическому танцу, чистоту, культуру и подлинно «петербургскую» манеру исполнения.
Дарование Ирины Колпаковой имело особый лирический характер. Критики отмечали «Утонченность облика, светлый лиризм, инструментальность танца», интеллектуальность балерины.
Среди партий Ирины Колпаковой, оставивших яркий след в истории балетного искусства - Катерина в балете С. Прокофьева «Каменный цветок» и Ширин в «Легенде о любви» А. Меликова в хореографии Юрия Григоровича, партии в балетах «Раймонда», «Жизель», «Спящая красавица», «Золушка», балетах Якобсона: «Страна чудес», «Птица и охотник», «Снегурочка», «Шурале», в балетах Н. Касаткиной и В. Василёва, балетмейстера Лебедева. В главных партиях спектакля - Алина Сомова (Джульетта) и Владимир Шкляров (Ромео), Александр Сергеев (Меркуцио), Илья Кузнецов (Тибальд).