Сейчас в эфире
Сейчас в Эфире
Сергей Прокофьев. Опера «Любовь к трем апельсинам»
13:30
Ференц Лист. Соната для фортепиано си-минор S.178
14:00
Камиль Сен-Санс. Симфония № 3 до-минор
14:46
Фредерик Шопен. Скерцо № 3, до-диез минор op.39, Скерцо № 4, ми мажор, op.54
15:15
Антон Рубинштейн. Концерт для фортепиано с оркестром № 4 ре минор, соч. 70
16:04
Людвиг ван Бетховен. Симфония № 4 си-бемоль мажор, соч. 60
20:33
Петр Чайковский. Струнный квартет № 1 ре мажор, op.11
21:02
Сольный концерт Алексея Володина (фортепиано)
22:18
Людвиг ван Бетховен. Соната №4 для виолончели с фортепиано
22:33
Сергей Прокофьев. Квинтет для гобоя, кларнета, скрипки, альта и контрабаса соль минор, соч. 39
23:03
Анри Вьетан. Концерт для скрипки с оркестром № 5 ля минор, соч. 37
13 мая. ПРЕМЬЕРНЫЙ СПЕКТАКЛЬ ОПЕРЫ ГУНО «ФАУСТ»
ПРЕМЬЕРНЫЙ СПЕКТАКЛЬ ОПЕРЫ ГУНО «ФАУСТ»
13 мая
Мариинский театр
Одна из последних премьер - опера Шарля Гуно «Фауст» на либретто Жюля Барбье и Мишеля Карре по мотивам одноименной легенды и пьесы Гёте. Новая постановка оперы осуществлена на сцене Мариинского театра Изабеллой Байвотер. «Фауст» - первый опыт Байвотер как режиссера-постановщика, которая оформила более десятка музыкальных и драматических спектаклей как художник-постановщик, в том числе оперу Бриттена «Сон в летнюю ночь» в Концертном зале Мариинского театра. Изабелла Байвотер убеждена, что в музыке оперы таится опасность: «интересно слушать прекрасную музыку, в то время как на сцене действуют темные силы. Этот удивительный контрапункт влияет на восприятие музыки: вы слышите ее красоту, но при этом чувствуете опасность».
13 мая
Мариинский театр
Одна из последних премьер - опера Шарля Гуно «Фауст» на либретто Жюля Барбье и Мишеля Карре по мотивам одноименной легенды и пьесы Гёте. Новая постановка оперы осуществлена на сцене Мариинского театра Изабеллой Байвотер. «Фауст» - первый опыт Байвотер как режиссера-постановщика, которая оформила более десятка музыкальных и драматических спектаклей как художник-постановщик, в том числе оперу Бриттена «Сон в летнюю ночь» в Концертном зале Мариинского театра. Изабелла Байвотер убеждена, что в музыке оперы таится опасность: «интересно слушать прекрасную музыку, в то время как на сцене действуют темные силы. Этот удивительный контрапункт влияет на восприятие музыки: вы слышите ее красоту, но при этом чувствуете опасность».
