Ольга Смирнова


• Лауреат Премии президента России для молодых деятелей культуры (2020)
• Лауреат премии города Москвы в номинации «Хореографическое искусство» (2019)
• Названа танцовщицей года итальянским журналом DANZA & DANZA (2019)
• Лауреат гран-при Международного фестиваля Dance Open (2016)
• Лауреат премии им. Леонида Мясина в номинации «Танцовщица года на международной сцене» (Позитано, Италия, 2014)
• Лауреат премии Benois de la Danse (2013)
• Лауреат Международной балетной премии Dance Open в номинации «Мисс Выразительность» (2013)
• Лауреат премии журнала «Балет» «Душа танца» в номинации «Восходящая звезда» (2013)
• Победительница проекта телеканала «Россия-Культура» «Большой балет» (2012), признана лучшей балериной проекта
• Лауреат Гран-при Михайловского театра (2009)

Родилась в Санкт-Петербурге. В 2011 году окончила Академию Русского балета им. А.  Я. Вагановой (класс проф. Людмилы Ковалевой) и была принята в балетную труппу Большого театра.

В репертуаре:
«Жизель» (Жизель, Мирта) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа в редакции Юрия Григоровича,
«Жизель» (Жизель) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа в редакции Алексея Ратманского,
«Баядерка» (Никия), «Раймонда» (Раймонда), «Спящая красавица» (Принцесса Аврора, фея Сирени) – хореография Мариуса Петипа в редакции Юрия Григоровича,
«Лебединое озеро» (Одетта – Одиллия) – постановка Юрия Григоровича с использованием хореографии Мариуса Петипа, Льва Иванова, Александра Горского,
«Дон Кихот» (Китри, Повелительница дриад) – хореография Мариуса Петипа, Александра Горского в редакции Алексея Фадеечева,
«Корсар» (Медора) – хореография Мариуса Петипа, постановка и новая хореография Алексея Ратманского и Юрия Бурлаки,
«Аполлон» (Терпсихора), «Симфония до мажор» (II часть), «Драгоценности («Бриллианты», «Изумруды») – хореография Джорджа Баланчина,
«Этюды» (Балерина) – хореография Харальда Ландера,
«Кармен-сюита» (Кармен) – хореография Альберто Алонсо,
«Онегин» (Татьяна) – хореография Джона Крэнко,
«Иван Грозный» (Анастасия), «Спартак» (Эгина) – хореография Юрия Григоровича,
«Дочь фараона» (Аспиччия), «Марко Спада» (Маркиза Сампьетри) – хореография Пьера Лакотта,
«Герой нашего времени» (Бэла) – хореография Юрия Посохова, режиссер Кирилл Серебренников,
«Забытая земля» (пара в белом) – хореография Иржи Килиана,
«Укрощение строптивой» (Бьянка) – хореография Жана-Кристофа Майо,
«Дама с камелиями» (Маргарита Готье), «Анна Каренина» (Анна Каренина) – хореография Джона Ноймайера),
«Зимняя сказка» (Гермиона) – хореография Кристофера Уилдона,
«Орландо» (Орландо) – хореография Кристиана Шпука,
«Артефакт-сюита» – хореография Уильяма Форсайта,
«Dream of Dream» – хореография Йормы Эло.

В качестве приглашенной солистки выступала в спектаклях Мариинского театра, Американского театра балета, Балета Монте-Карло, Венского государственного балета, Гамбургского балета.
Информация на июнь 2021 года

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход