Миллисент Ходсон и Кеннет Арчер


Хореограф Миллисент Ходсон и художник Кеннет Арчер живут и работают в Лондоне. Международную славу им принесли реконструкции балетных шедевров начала ХХ века, в особенности балета Стравинского «Весна священная» в постановке Вацлава Нижинского 1913 года (сценарий и сценография Николая Рериха). Премьера восстановленного спектакля состоялась в 1987 году, после чего постановка с огромным успехом прошла в США, Англии, Франции, Финляндии, Португалии, Италии, Швейцарии, России. Германии, Бразилии и Японии. О работе тандема над «Весной священной» было снято четыре фильма, о работе над другими балетами  – еще три. Кроме того, Ходсон и Арчер читают лекции по всему миру, пишут книги и статьи о своих постановках, проводят выставки эскизов к спектаклям.

В рамках основанной ими организации Ballets Old & New Миллисент Ходсон и Кеннет Арчер поставили около 20 балетов, в числе которых реконструкции и оригинальные постановки. Помимо «Весны священной» они воссоздали два других балета Вацлава Нижинского из «Русских сезонов» Дягилева («Игры» и «Тиль Уленшпигель»), пять балетов Баланчина, поставленных в основном для труппы Дягилева («Грустный вальс», «Песнь соловья», «Кошка», «Бал» и «Котильон»), и пять балетов Жана Берлина, поставленных для Шведского балета Рольфа де Маре, труппа которого соперничала с Дягилевской в 1920-е годы («Дервиши», «Каток», «В пределах квоты» и «Сотворение мира»). Среди прочих работ тандема – опера Стравинского «Персефона», новая постановка балета Прокофьева «Стальной скок» и серия греческих балетов для Карлы Фраччи и других итальянских танцовщиков.

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход