Ярослав Байбордин


Ближайшие выступления:
28 марта 2024
2 апреля 2024

• Дипломант «Гран-при Михайловского театра» – диплом «За мастерство поддержки» (Санкт-Петербург, 2010)

Родился в городе Белорецк (республика Башкортостан).
Учился в Башкирском хореографическом колледже им. Р. Нуреева, в 2012 году окончил Академию Русского балета им. А. Я. Вагановой.
В 2012-2013 годах – артист Михайловского театра; танцевал в балетах Начо Дуато «Invisible/Невидимое» и «Ромео и Джульетта» (арлекины).

В труппе Мариинского театра с 2013 года.

В репертуаре:
«Сильфида» (юноши) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен;
«Жизель» (Классический дуэт) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Дочь фараона» (Grand pas d’action, Пасифонт) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция Тони Канделоро; 
«Баядерка» (Золотой божок) – хореография Мариуса Петипа, редакция Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
«Спящая красавица» (Кот в сапогах) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года, постановка Сергея Вихарева;
«Лебединое озеро» (Шут) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева;
«Раймонда» (Grand pas, вариация, сарацинский танец) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
«Корсар» (Ланкедем) – хореография Петра Гусева на основе композиции Мариуса Петипа;
«Карнавал» (Арлекин) – хореография Михаила Фокина;
«Щелкунчик» (Паяц) – хореография Василия Вайнонена;
«Бахчисарайский фонтан» (юноши, Татарская пляска) – хореография Ростислава Захарова;
«Ромео и Джульетта» (Шут) – хореография Леонида Лавровского;
балеты Джорджа Баланчина «Драгоценности» («Изумруды» – па-де-труа, «Рубины»), «Симфония до мажор» (III. Allegro vivace), «Сон в летнюю ночь» (Пак);
«Сильвия» (Козлик) – хореография Фредерика Аштона;
балеты Юрия Григоровича «Легенда о любви» (Шут, друзья Ферхада), «Каменный цветок» (Дружки Данилы);
балеты Леонида Якобсона «Шурале» (Шайтан), «Спартак» (Ретиарий, Умирающий раб, этруски);
«Анюта» (Модест Алексеевич) – хореография Владимира Васильева;
«Конек-Горбунок» (Конек-Горбунок), «Золушка» (Весна, Парикмахеры, Сыщики), Concerto DSCH, «Лунный Пьеро»;
«Щелкунчик» (Рекрут, Петрушки) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова;
«Соло» – хореография Ханса ван Манена;
«Парк» (садовники) – хореография Анжелена Прельжокажа;
«Инфра» – хореография Уэйна Макгрегора;
балеты Антона Пимонова «В джунглях» (Гено), «Скрипичный концерт №2», Inside the Lines, 
«Медный всадник» (Арлекин, Птенцы гнезда Петрова) – хореография Юрия Смекалова;
«Пахита» (офицеры, патрульные офицеры) – хореография Юрия Смекалова, реконструкция хореографии Мариуса Петипа и постановка Grand pas Юрия Бурлаки;
SeasonS – хореография Ильи Живого;
«Петрушка» (Смерть Петрушки) – хореография Владимира Варнавы;
«Балет №2», «Поцелуй феи» (свита феи I и феи III) – хореография Максима Петрова;
«12» (I часть) – хореография Александра Сергеева;
«Чудесный мандарин» (Бандит) – хореография Юрия Посохова;
танцы в опере «Аида» (бык).

Также в репертуаре:
Cinéma – хореография Максима Петрова;
Remember the Future – хореография Ксении Зверевой;
Connections – хореография Ильи Живого;
Pas de trois из балета «Щелкунчик» – хореография Василия Вайнонена;
в рамках проекта «Мечтатели»: Beyond, Lose Yourself to Dance – хореография Ильи Живого и Максима Петрова.

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход