Андрей Арсеньев


• Лауреат XV Открытого российского конкурса артистов балета «Арабеск-2018» им. Екатерины Максимовой (III премия и диплом жюри прессы за исполнение номера современной хореографии)

Родился в Краснодарском крае.
Окончил Академию Pусского балета имени А. Я. Вагановой в 2013 году.
В том же году принят в труппу театра.

В репертуаре:
«Жизель» (Оруженосец) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Лебединое озеро» (Неаполитанский танец) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева;
«Баядерка» (Магедавея, Индусский танец) – хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
«Дон Кихот» (Гамаш) – хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа;
«Карнавал» (Пьеро) – хореография Михаила Фокина;
«Ромео и Джульетта» (Меркуцио, Бенволио, слуги Капулетти) – хореография Леонида Лавровского;
балеты Джорджа Баланчина: «Симфония до мажор» (III. Allegro vivace), «Шотландская симфония», «Блудный сын» (друзья Блудного сына);
«Бахчисарайский фонтан» (татарская пляска) – хореография Ростислава Захарова;
«Сильвия» (Pаб, козлик) – хореография Фредерика Аштона;
«Спартак» (Этруски, Ретиарий, Умирающий раб) – хореография Леонида Якобсона;
«Каменный цветок» (Гармонист) – хореография Юрия Григоровича;
«Соло» – хореография Ханса ван Манена;
балеты Алексея Ратманского: «Золушка» (Осень), «Конек-Горбунок» (Царь, Гаврило);
«Парк» (садовники) – хореография Анжелена Прельжокажа;
«Весна священная» – хореография Саши Вальц;
«Щелкунчик» (Фриц, Испанский танец, казаки) – хореография Кирилла Симонова, постановка Михаила Шемякина;
«Бемби» (Заяц), «В джунглях» (Бозо) – хореография Антона Пимонова;
«Симфония в трех движениях» – хореография Раду Поклитару;
«Дивертисмент короля» – хореография Максима Петрова;
«Медный всадник» («Птенцы гнезда Петрова») – хореография Ростислава Захарова, Юрия Смекалова;
«Пахита» (патрульные офицеры) – хореография Юрия Смекалова, реконструкция хореографии Мариуса Петипа и постановка Grand pas Юрия Бурлаки;
«Русская увертюра» (солист), «Балет №2» – хореография Максима Петрова;
«Времена года» – хореография Ильи Живого;
танцы в опере «Аида» (бык).

Также в репертуаре:
Cinéma – хореография Максима Петрова;
Inside the Lines – хореография Антона Пимонова;
балеты Ксении Зверевой: Remember the Future, «Лабиринт»
«Многословность» – хореография Ольги Васильевой;
в рамках проекта «Мечтатели»: Beyond – хореография Максима Петрова, Lose Yourself to Dance – хореография Ильи Живого и Максима Петрова.

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход