Продолжаются гастроли Мариинского театра в США. «Живым шедевром» назвала пресса балет «Раймонда», серия показов которого завершилась в калифорнийском городе Коста-Меса.
Американский зритель гораздо лучше знаком с отдельными фрагментами «Раймонды», чем с полнометражной версией спектакля. В Американском театре балета в разные годы в репертуаре появлялось венгерское Grand Pas и дивертисменты из II и III актов. Однако трехактный сюжетный вариант балета многие журналисты на гастролях Мариинского театра увидели впервые. Отмечая «винтажность» постановки, созданной в 1948 году, не выезжавшей на Запад и не менявшей своего оформления с 1960-х, обозреватель калифорнийской газеты The Orange Country Register пишет о том, что своим выдающимся исполнением балет и оркестр Мариинского театра преодолевает все анахронизмы. По мнению журналиста Los Angeles Times, «магия симметрии Петипа» воплотилась в «почти идеальных линиях кордебалета, аккуратная синхронность положений головы, плеч, рук, пальцев танцовщиков в ансамбле передает поэзию».
Критиков восхитило техническое совершенство танца Виктории Терёшкиной. Обозревателя портала Dancetabs пленили в ее исполнении вариации II акта «с точными диагоналями développés» и «совершенными changements на пальцах», а также фортепианная вариация из венгерского Grand Pas, в которой балерина предстала «соблазнительной, завораживающей и надменной». Журналист The Orange Country Register отметил, что «Терёшкина продемонстрировала уверенность и хрупкость, пульсирующие в меняющемся настроении Раймонды», и сравнил балерину с ожившей Моной Лизой, «загадочной, живой и неповторимой», заставившей зрителей ощутить «благоговение, сходное с тем, что испытываешь, стоя перед музейным шедевром».
Критики похвалили элевацию, яркую исполнительскую манеру и партнерские качества Владимира Шклярова, выступившего в партии Жана де Бриена. Необходимую долю театральности, по мнению журналиста Dancetabs, привнес в спектакль Абдерахман в исполнении Константина Зверева. Обозревателю Los Angeles Times пришлись по душе Кристина Шапран и Рената Шакирова в партиях подруг Раймонды, Dancetabs отметил успехи Екатерины Иванниковой в вариации и Анастасии Петушковой в испанском Панадеросе. И все издания оказались единодушны во мнении об оркестре Мариинского театра, который под руководством Гавриэля Гейне «раскрыл все богатство звучания партитуры Глазунова» (Los Angeles Times).