21.01.2015

Пресса о балетных спектаклях на сцене Бруклинской академии музыки

Продолжаются гастроли Мариинского театра в Нью-Йорке. Американская критика оценила первые балетные спектакли в исполнении петербургских артистов.

Открыла балетную часть гастролей серия показов «Лебединого озера». «Бесподобная точность кордебалета Мариинского театра в "Лебедином озере" была по праву вознаграждена громом аплодисментов. Каждый наклон головы, каждое движение запястья, каждая поза, каждый вскок в арабеск были исполнены в унисон и безупречно музыкально», – пишет портал broadwayworld.com. Газета The New York Times оценила «изысканный средневековый облик постановки». «Гармоничные цвета и яркие исторические детали костюмов и декораций – это образец, с которого сегодня должны брать пример все другие постановщики “Лебединого озера” в мире», – пишет издание, не забывая отметить и «многочисленные достоинства» исполнения. Обозревателя пленил «настоящий шарм» петербургских артистов в характерных танцах, «отличающая труппу Мариинского восхитительная работа корпуса», «элегантность ног» танцовщиков и «превосходная отрепетированность ансамблевых сцен».
Среди исполнителей главных партий журналист The Wall Street Journal отдал предпочтение Ульяне Лопаткиной, «создавшей образ Одетты-Одиллии с глубиной, загадочностью и блеском международного класса. Без наигранной драматичности прекрасно сложенная танцовщица с впечатляюще длинными руками окрасила позы и движения бесчисленными нюансами, которые раскрыли внутреннюю драму этого трагического и царственного персонажа».
Обозреватель The New York Times отметил Владимира Шклярова, который «подарил зрителям мгновения драматической свежести, представив Зигфрида очаровательно-героическим принцем».

«Лебединое озеро» на сцене Бруклинской академии музыки сменила «Золушка». Американская критика, знакомая со многими постановками Алексея Ратманского, отметила, что хореограф в этом спектакле почувствовал и отразил «прокофьевский баланс романтики и резкого сарказма» (The New York Times). Среди исполнителей обозревателя Dance Magazine покорила Диана Вишнёва в роли Золушки: «Эта балерина может заполнить сцену одним жестом… Ее удивительная нежность, проявляющаяся в повороте головы или движении рук, наполняет весь балет… Создается иллюзия того, что она исполняет шаги, которые придумала для себя сама. Вишнёва полностью воплотила видение Ратманского кроткой замарашки, которая обрела себя через встречу жизненного партнера». А автор портала broadwayworld.com отметил «тонкую чувственность» дуэта Анастасии Матвиенко и Александра Сергеева, исполнивших главные партии на втором представлении «Золушки».

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход