Авторитетные зарубежные музыкальные издания дали высокую оценку дискам, выпущенным звукозаписывающей компанией Мариинского театра. Так, запись Четвертой, Пятой и Шестой симфоний Шостаковича, вышедшая на лебле «Мариинский» 2 июня этого года, получила пять звезд – высшую рекомендацию ведущего британского классического музыкального журнала Classical Music:
«Захватывающе прочувствованные исполнения трех хорошо известных симфоний Шостаковича, которые заняли свое особое место в очень богатой дискографии оркестровых сочинений этого композитора. Четвертая и Шестая симфонии наиболее насыщены экспрессией и ослепительными кульминациями. Гергиев превосходит всех в этом репертуаре и данные релизы обещают стать самым жизненным циклом симфоний Шостаковича XXI столетия» (Гай Уэтеролл)
Запись фортепианных концертов Чайковского Симфоническим оркестром Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева с Денисом Мацуевым в партии солирующего фортепиано, релиз которой состоялся в феврале этого года, была отмечена обозревателем австралийского журнала Limelight Magazine: «Если вы, подобно Чайковскому, предпочитаете его Второй фортепианный концерт Первому, то будете ошеломлены исполнением Дениса Мацуева, а особенно – артистами Мариинского оркестра под руководством маэстро Гергиева. Здесь Мацуев, ставший победителем Международного конкурса им. Чайковского в 1998 году, находится на родной территории, уже имея в своем активе запись Первого концерта. Но в этом релизе «сибирский медведь» демонстрирует, что он значительно превосходит закрепившуюся за ним репутацию «атлетически-спортивного» пианиста. После адреналинового напора блестящего Аллегро, открывающего Второй концерт, следующее за ним Анданте с его пленительно вьющейся мелодией, исполняемой вначале скрипкой и виолончелью, а затем подхватываемой солистом, доставляет чистейшее наслаждение. И несмотря на прекрасную трактовку Первого, самого популярного концерта, именно та четверть часа (или около того), которая составляет продолжительность Анданте Второго концерта, становится исполнительской вершиной этого диска благодаря взаимодействию между всеми музыкантами. Гергиев уверенно выстраивает эмоционально насыщенную партитуру. Точные темпы и, конечно, роскошное звучание оркестра, делают эту интерпретацию Чайковского превосходной». (Стив Моффат)