04.04.2013

Дебюты в «Блудном сыне»

Анастасия Колегова и Максим Зюзин дебютируют 5 апреля в главных партиях в балете «Блудный сын».
 

Сцена из балета «Блудный сын»

Сцена из балета «Блудный сын»

 

«Блудный сын», поставленный в 1929 году, - один из двух сохранившихся спектаклей, сочиненных молодым Джорджем Баланчиным для труппы Сергея Дягилева. Но в этом спектакле не узнать будущего постановщика бессюжетных танцсимфоний, певца единения музыки и «чистого танца». В «Блудном сыне» есть сюжет – языком образного танца в нем рассказывается библейская притча. По дягилевской традиции Баланчин не был единственным автором балета: сценарий писал Борис Кохно, музыка принадлежала перу Сергея Прокофьева. Композитор даже приписывал себе единоличное право на успех спектакля, уничижительно отозвавшись о заслугах молодого балетмейстера. Однако, именно благодаря ожившим в изобретательной хореографии Баланчина персонажам, музыка «Блудного сына» Прокофьева уже более 80 лет звучит в самых известных театрах мира.

Для создания образов библейских героев танцовщикам в этом балете необходимы не только танцевальное, но и актерское мастерство. 5 апреля в «Блудном сыне» дебютируют опытные артисты. Эффектную партию Блудного сына впервые исполнит Максим Зюзин. В роли Сирены дебютирует Анастасия Колегова, которая имеет все данные, чтобы создать образ обольстительной и коварной дивы.

Также в этот вечер состоится семь дебютов в «Петрушке», балете Игоря Стравинского в хореографии Михаила Фокина. Артистка балета Оксана Марчук впервые станцует Балерину. В роли Кормилицы на сцену выйдет Галина Русина, Кучера исполнит Евгений Коновалов. Ольга Громова и Ирина Толчильщикова станцуют цыганок, а Николай Наумов – Купца. В роли одного из конюхов дебютирует Николай Леонтьев.

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход