Питер ван Прэт


Художник по свету
Питер ван Прэт начал карьеру как руководитель отдела светотехники во Фламандской опере Бельгии. Первое произведение, над которым он работал вместе с Карлушем Падриссой – тетралогия «Кольцо нибелунга», поставленная в Валенсии. В дальнейшем работал как художник по свету над многими постановками Роберта Карсена. Среди них – «Енуфа», «Приключения лисички-плутовки», «Катя Кабанова» и «Ричард III» во Фламандской опере, «Русалка» и «Каприччио» в Париже, «Фиделио» в Амстердаме и Флоренции, «Бореады» в Париже и Нью-Йорке, «Тоска» в барселонском театре Лисеу, «Кавалер розы» в Зальцбурге, «Травиата» в венецианском театре Ла Фениче, «Электра» в Токио, «Сон в летнюю ночь» в Барселоне, «Орфей» и «Ифигения в Тавриде» в Лирик-опере Чикаго. В сотрудничестве с режиссером Пьером Ауди работал над постановками опер «Троянцы» Берлиоза (Амстердам), «Альцина» Генделя и «Зороастр» Рамо (Дроттингхольм и Амстердам). Среди недавних проектов – «Кандид» в театре Шатле (Париж), «Семела» в Оперном театре Цюриха, «Русалка» в Королевском театре Турина и «Тангейзер» в Токио. В планах – сотрудничество с Робертом Карсеном в работе над спектаклями «Кандид» (Ла Скала), «Ифигения» (Королевский оперный театр Ковент-Гарден) и «Митридат, царь Понтийский» (Театро де ла Монеда, Сантьяго).
Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход