Художник по свету
Питер ван Прэт начал карьеру как руководитель отдела светотехники во
Фламандской опере Бельгии. Первое произведение, над которым он работал
вместе с Карлушем Падриссой – тетралогия «Кольцо нибелунга»,
поставленная в Валенсии.
В дальнейшем работал как художник по свету над многими постановками
Роберта Карсена. Среди них – «Енуфа», «Приключения лисички-плутовки»,
«Катя Кабанова» и «Ричард III» во Фламандской опере, «Русалка» и
«Каприччио» в Париже, «Фиделио» в Амстердаме и Флоренции, «Бореады» в
Париже и Нью-Йорке, «Тоска» в барселонском театре Лисеу, «Кавалер розы»
в Зальцбурге, «Травиата» в венецианском театре Ла Фениче, «Электра» в Токио, «Сон в летнюю ночь» в Барселоне, «Орфей» и «Ифигения в Тавриде»
в Лирик-опере Чикаго. В сотрудничестве с режиссером Пьером Ауди работал
над постановками опер «Троянцы» Берлиоза (Амстердам), «Альцина» Генделя
и «Зороастр» Рамо (Дроттингхольм и Амстердам). Среди недавних
проектов – «Кандид» в театре Шатле (Париж), «Семела» в Оперном театре
Цюриха, «Русалка» в Королевском театре Турина и «Тангейзер» в Токио. В планах – сотрудничество с Робертом Карсеном в работе над спектаклями
«Кандид» (Ла Скала), «Ифигения» (Королевский оперный театр
Ковент-Гарден) и «Митридат, царь Понтийский» (Театро де ла Монеда,
Сантьяго).