• Лауреат премии «Надежда России» (1998, 2005)
Родилась в Ленинграде (Санкт-Петербург). 
 В 2000 году окончила Академию Русского балета им. А. Я. Вагановой (класс Любови Кунаковой). 
 В труппе Мариинского театра с 2000 года.
В репертуаре: 
 «Сильфида» (Эффи, сильфиды) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен; 
 «Жизель» (Мирта, Монна, Зюльма) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро и Мариуса Петипа; 
 «Корсар» (Медора, Гюльнара, трио одалисок, танец форбан) – хореография Петра Гусева на основе хореографии и композиции Мариуса Петипа;
«Дочь фараона» (альмеи, Гвадалквивир) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция Тони Канделоро; 
 «Баядерка» (Гамзатти, Grand pas, трио теней, Индусский танец) – хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
«Дочь фараона» (Гвадалквивир) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция Тони Канделоро; 
 «Спящая красавица» (фея Флёр-де-Фарин, фея Виолант, фея Бриллиантов, фея Золота, фея Кандид, фея Серебра) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года; 
 «Спящая красавица» (фея Бриллиантов, фея Резвости, фея Золота, фея Серебра, фея Смелости) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева; 
 «Лебединое озеро» (Друзья Принца, большие лебеди) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева; 
 «Раймонда» (Раймонда, вариация в сцене «Сон», Grand pas, панадерос) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева; 
 «Пробуждение Флоры» (Геба) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, реконструкция спектакля 1894 года, постановка Сергея Вихарева;
 «Дон Кихот» (Китри, Повелительница дриад, Цветочница, Уличная танцовщица, Мерседес, вариация) – хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа; 
 балеты Михаила Фокина: «Лебедь», «Жар-птица» (Жар-птица), «Шехеразада» (Зобеида); 
 «Весна священная» (Избранница) – хореография Миллисент Ходсон по мотивам хореографии Вацлава Нижинского;
 «Бахчисарайский фонтан» (Зарема, паненки) – хореография Ростислава Захарова; 
 «Щелкунчик» (Китайский танец) – хореография Василия Вайнонена; 
 «Ромео и Джульетта» (Сверстница Джульетты) – хореография Леонида Лавровского;
 «Вальпургиева ночь» – хореография Леонида Лавровского; 
 «Спартак» (Эгина) – хореография Леонида Якобсона; 
балеты Юрия Григоровича «Легенда о любви» (Мехменэ Бану, танец золота), «Каменный цветок» (Хозяйка Медной горы); 
 «Ленинградская симфония» (Девушка) – хореография Игоря Бельского; 
 «Барышня и хулиган» (Подруга вожака) – хореография Константина Боярского; 
 балеты Джорджа Баланчина «Аполлон» (Терпсихора, Полигимия), «Тема с вариациями», «Драгоценности» («Бриллианты»), «Фортепианный концерт №2» (Ballet Imperial), «Вальс», «Сон в летнюю ночь» (Ипполита); 
 «Этюды» – хореография Харальда Ландера; 
 «Манон» (Манон, Любовница Леско) – хореография Кеннета Макмиллана; 
«Сильвия» (Сильвия, Диана) – хореография Фредерика Аштона;
 «Кармен-сюита» (Кармен) - хореография Альберто Алонсо; 
 Spring and Fall – хореография Джона Ноймайера; 
 «"Лулу". Сон антизвезды» – хореография Джулиано Пепарини;
 Come in! – хореография Кирилла Симонова; 
 «Щелкунчик» (Маркитантка, сестры Щелкунчика, вальс цветов, Королева снежинок, танец снежинок, Китайский танец) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова; 
«Золушка» (Кубышка, Женский танец), «Конек-Горбунок» (Кобылица, Морская царевна); 
 балеты Уильяма Форсайта «Головокружительное упоение точностью», «Там, где висят золотые вишни»; 
 «Волшебный орех» (Соблазнительница) – постановка Михаила Шемякина, хореография Донвены Пандурски; 
 «Ундина» (Две наяды) – хореография Пьера Лакотта; 
Push Comes to Shove – хореография Твайлы Тарп; 
 балеты Владимира Варнавы «Глина», «Петрушка» (Дива), «Ярославна. Затмение» (Ярославна, Половецкая дева); 
 «Симфония в трех движениях» (Парка-юность, Парка-зрелость) – хореография Раду Поклитару; 
 «Медный всадник» (Царица бала) – хореография Юрия Смекалова; 
 «Пахита» (Кардуча) – хореография Юрия Смекалова, реконструкция хореографии Мариуса Петипа и постановка Grand pas Юрия Бурлаки;
«Поцелуй феи» (Фея II) – хореография Максима Петрова, 
танцы в опере «Замок герцога Синяя Борода» (жена герцога Синяя Борода), танцы в опере «Жизнь за царя» (Царица бала).
Также в репертуаре: 
 «Кармен» (бандитка) – хореография Ролана Пети; 
 Pas d'action из балета «Лауренсия» – хореография Вахтанга Чабукиани;
 «Павловск» – хореография Максима Петрова
 и танцы в опере «Руслан и Людмила» (танцы чародейств Наины), «Хованщина» (Персидка).
На Приморской сцене Мариинского театра исполняла главные партии в спектаклях:
 «Жизель» (Жизель) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро и Мариуса Петипа; 
 «Лебединое озеро» (Одетта-Одиллия) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева (хореографическая адаптация Эльдара Алиева); 
 «Кармен-сюита» (Кармен) – хореография Альберто Алонсо.
До 2009 годах репетировала под руководством Нинели Кургапкиной. Готовит партии с Эльвирой Тарасовой.
