• Дипломант XIV Международного конкурса артистов балета и хореографов в Москве (2022)
Родился в Воронеже. Окончил Академию Русского балета имени А. Я. Вагановой (класс Николая Цискаридзе) и принят в труппу Мариинского театра в 2017 году.
В репертуаре: 
«Сильфида» (Гурн, юноши) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен;
«Жизель» (Ганс) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
 «Лебединое озеро» (Ротбарт, Мазурка) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, редакция Константина Сергеева; 
«Спящая красавица» (женихи Авроры) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева; 
«Раймонда» (Беранже, гран-па, вариация) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
 «Корсар» (Конрад, Ланкедем, танец пиратов «Форбан») – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа; 
Па-де-де из балета «Талисман» – хореография Мариуса Петипа; 
 «Дон Кихот» (Базиль, Эспада) – хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа; 
«Шехеразада» (Раб Зобеиды) – хореография Михаила Фокина; 
 «Щелкунчик» (Щелкунчик-принц, Испанский танец, Розовый вальс, элегантные кавалеры) – хореография Василия Вайнонена; 
«Бахчисарайский фонтан» (юноши) – хореография Ростислава Захарова; 
«Шурале» (Шайтан), «Спартак» (Афинский шут) – хореография Леонида Якобсона;
«Каменный цветок» (Северьян) – хореография Юрия Григоровича; 
«Кармен-сюита» (Коррехидор) – хореография Альберто Алонсо;
«Анюта» (Артынов, студент) – хореография Владимира Васильева;
«Парк» – хореография Анжелена Прельжокажа;
 «Щелкунчик» (два казака, испанский танец) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова; 
«Золушка» (Лето), «Конек-Горбунок» (Кони, Морские кони); 
«Медный всадник» (Русская) – хореография Ростислава Захарова, Юрия Смекалова;
«Пахита» (офицеры) – хореография Юрия Смекалова, реконструкция хореографии Мариуса Петипа и постановка Grand pas Юрия Бурлаки;
«Русская увертюра» – хореография Максима Петрова; 
«Пульчинелла» (Флориндо) – хореография Ильи Живого;
«Чудесный мандарин» (клиент) – хореография Юрия Посохова.
Также в репертуаре: 
«Корсар» (Конрад) – хореография Эльдара Алиева с использованием фрагментов хореографии Мариуса Петипа.
