• Лауреат XIV Международного конкурса артистов балета и хореографов в Москве (III премия, 2022)
Родился в городе Ленинск Кузнецкий. 
Окончил Академию Русского балета им. А. Я. Вагановой в 2015 году (класс Андрея Ермоленкова). 
С того же года в труппе Мариинского театра.
В репертуаре:
 «Сильфида» (Джеймс, юноши) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен; 
 «Жизель» (Классический дуэт) – хореография Жанна Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа; 
«Дочь фараона» (Пасифонт, Grand pas d’action) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция Тони Канделоро; 
«Баядерка» (Золотой божок, Магедавея) – хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани; 
«Лебединое озеро» (Шут) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова;
«Раймонда» (Сарацынский танец, вариация) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева; 
 «Дон Кихот» (Цыганский танец) – хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа, хореография Цыганского танца Нины Анисимовой; 
«Корсар» (Ланкедем) – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа;
«Видение розы» – хореография Михаила Фокина; 
«Свадебка» (солист) – хореография Брониславы Нижинской;
«Драгоценности» («Рубины»), «Сон в летнюю ночь» (Пак) – хореография Джорджа Баланчина;
 «Бахчисарайский фонтан» (Нурали, юноши, татарская пляска) – хореография Ростислава Захарова;
 «Щелкунчик» (Паяц, Арап, Китайский танец, трепак) – хореография Василия Вайнонена;
 «Ромео и Джульетта» (Меркуцио, Шут, слуги Капулетти), «Вальпургиева ночь» (Пан) – хореография Леонида Лавровского;
«Барышня и хулиган» (Хулиган) – хореография Константина Боярского;
«Сильвия» (два раба, Плутон) – хореография Фредерика Аштона; 
«Шурале» (Шайтан), «Спартак» (этруски) – хореография Леонида Якобсона; 
 «Легенда о любви» (шут), «Каменный цветок» (Скоморохи) – хореография Юрия Григоровича;
«Анюта» (Модест Алексеевич) – хореография Владимира Васильева;
 «Щелкунчик» (Казаки, Испанский танец, Китайский танец, Рекрут, пульчинеллы) – хореография Кирилла Симонова, постановка Михаила Шемякина;
«Конек-Горбунок» (Конек-Горбунок, Гаврило), «Золушка» (Лето, Осень), Concerto DSCH;
 «Парк» (Садовники) – хореография Анжелена Прельжокажа; 
«Инфра» – хореография Уэйна Макгрегора;
 балеты Антона Пимонова «Бемби» (Сорока), «Скрипичный концерт №2»;
«Дивертисмент короля», «Балет №2», «Русская увертюра», «Байка про лису, кота, петуха да барана», «Мавра», «Поцелуй феи» (Юноша, свита феи I) – хореография Максима Петрова;
 «Симфония в трех движениях» – хореография Раду Поклитару;
 «Медный всадник» (Шут Балакирев, голландские моряки) – хореография Ростислава Захарова, Юрия Смекалова;
 «Пахита» (офицеры, патрульные офицеры) – хореография Юрия Смекалова, реконструкция хореографии Мариуса Петипа и постановка Grand pas Юрия Бурлаки; 
«Ярославна. Затмение» (Кончак), «Дафнис и Хлоя», «Петрушка» (слуги просцениума) – хореография Владимира Варнавы; 
 «Лабиринт» – хореография Ксении Зверевой;
«Игра в карты» (Джокер) – хореография Ильи Живого;
«12» (двенадцать), «Фарфор», «Концертные танцы» – хореография Александра Сергеева;
«Чудесный мандарин» (Бандит) – хореография Юрия Посохова;
«Танцсцены» (Часть III) – хореография Вячеслава Самодурова;
 танцы в опере «Мазепа» (Молодой казак), «Жизнь за царя», «Князь Игорь» (Половец).
Также в репертуаре: 
вариация Базиля из III акта балета «Дон Кихот» - хореография Александра Горского, 
па-де-де из балета «Пламя Парижа» – хореография Василия Вайнонена, 
па-де-де Дианы и Актеона из балета «Эсмеральда» – хореография Агриппины Вагановой,
па-де-труа из балета «Фея кукол» – хореография Константина Сергеева.
