
| 1 ноября 2025 | |
| 9 ноября 2025 | |
| 25 ноября 2025 | 
Родился в городе Потсдам (Германия).
 Окончил Академию Русского балета им. А. Я. Вагановой в 2012 году (класс профессора Геннадия Селюцкого). 
 С того же года в труппе Мариинского театра.
В репертуаре:
 «Сильфида» (Джеймс, юноши) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен; 
 «Жизель» (Альберт, Классический дуэт) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Дочь фараона» (Grand pas d’action) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция Тони Канделоро; 
«Баядерка» (Солор, Божок) – хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
«Спящая красавица» (принц Дезире, Голубая птица) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года, постановка Сергея Вихарева; 
«Спящая красавица» (принц Дезире, Голубая птица) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева; 
«Пробуждение Флоры» (Зефир) – реконструкция спектакля Мариуса Петипа и Льва Иванова 1894 года, возобновление Сергея Вихарева; 
«Лебединое озеро» (принц Зигфрид, Друзья принца) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева;
 «Раймонда» (Жан де Бриен, Бернар, Grand pas, вариация) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
 «Корсар» (Али, Ланкедем) – хореография Петра Гусева на основе композиции Мариуса Петипа; 
«Дон Кихот» (Базиль) – хореография Александра Горского по мотивам спектакля Мариуса Петипа; 
«Шопениана» (Ноктюрн, Мазурка, Седьмой вальс, Первый вальс), «Видение розы», «Карнавал» (Арлекин), «Петрушка» (кучер) – хореография Михаила Фокина в постановке Гэри Криста;
 балеты Джорджа Баланчина: «Сон в летнюю ночь» (Оберон, Боттом), «Блудный сын» (Друзья Блудного сына), «Драгоценности» («Изумруды», «Рубины»), «Симфония до мажор» (I. Allegro vivo);
 «Бахчисарайский фонтан» (Вацлав, юноши) – хореография Ростислава Захарова;
 «Щелкунчик» (Щелкунчик-принц, Pas de trois, Арап, Розовый вальс) – хореография Василия Вайнонена;
 «Сильвия» (рабы) – хореография Фредерика Аштона;
 «Ромео и Джульетта» (Ромео, Трубадур) – хореография Леонида Лавровского;
 «Спартак» (Сатир) – хореография Леонида Якобсона; 
«Барышня и хулиган» (Хулиган) – хореография Константина Боярского;
«Ленинградская симфония» (Юноша) – хореография Игоря Бельского; 
 балеты Юрия Григоровича «Легенда о любви» (Друзья Ферхада), «Каменный цветок» (Данила, Аметисты);
 «Весна священная» – хореография Саши Вальц;
 «Парк» – хореография Анжелена Прельжокажа;
 «Пять танго» – хореография Ханса ван Манена;
 «Щелкунчик» (Щелкунчик-принц, казаки) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова;
«Конек-Горбунок» (Иван-дурак, Данило, Гаврило), «Анна Каренина» (Левин), «Золушка» (Принц, Лето), «Семь сонат»;
балеты Антона Пимонова «Бемби» (Ронно), «Скрипичный концерт №2»;
балеты Максима Петрова «Балет №2», «Дивертисмент короля», «Русская увертюра»;
 «Медный всадник» (Евгений, Голландские моряки, Русская) – хореография Ростислава Захарова, Юрия Смекалова;
 «Пахита» (Андрес, Клементе, офицеры) – хореография Юрия Смекалова, реконструкция хореографии Мариуса Петипа и постановка Grand pas Юрия Бурлаки; 
«Под куполом» – хореография Ильи Живого;
 «Коппелия» (Франц), «12» (Ванька), «Концертные танцы», «Фарфор» – хореография Александра Сергеева; 
«Чудесный мандарин» (Бандит) – хореография Юрия Посохова;
«Танцсцены» (IV часть) – хореография Вячеслава Самодурова;
 танцы в опере «Мазепа».
Также в репертуаре:
 SeasonS – хореография Ильи Живого;
Concertino bianco – хореография Дмитрия Пимонова; 
в рамках проекта «Мечтатели»: Lose Yourself to Dance – хореография Ильи Живого и Максима Петрова, Motherboard – хореография Ильи Живого.
