
• Лауреат Международного конкурса артистов балета Vaganova–Prix (Санкт-Петербург, 2006)
Родилась в Санкт-Петербурге.
 Окончила Академию русского балета им. А. Я. Вагановой в 2008 году. 
 С этого же года в труппе Мариинского театра.
В репертуаре: 
 «Сильфида» (сильфиды) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен; 
 «Жизель» (Классический дуэт, Монна) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа; 
 «Корсар» (Трио одалисок) – хореография Петра Гусева на основе композиции Мариуса Петипа;
«Дочь фараона» (альмеи) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция Тони Канделоро; 
 «Баядерка» (Трио теней, Джампе) – хореография Мариуса Петипа, редакция Вахтанга Чабукиани; 
 «Спящая красавица» (фея Крошек, Крошка, фея Флер-де-Фарин, фея Серебра, фрейлины) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года, постановка Сергея Вихарева; 
 «Спящая красавица» (фея Щедрости, фея Бриллиантов, фея Золота, фея Серебра) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева; 
 «Лебединое озеро» (Друзья Принца, маленькие лебеди, два лебедя) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, редакция Константина Сергеева; 
 Grand pas из балета «Пахита» – хореография Мариуса Петипа; 
«Пробуждение Флоры» (нимфы) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1894, постановка Сергея Вихарева; 
 «Дон Кихот» (Цветочницы, Вариация) – хореография Александра Горского; 
 «Раймонда» (Генриетта, вариация в сцене «Сон») – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева; 
 «Щелкунчик» (Вальс снежинок) – хореография Василия Вайнонена; 
 «Ромео и Джульетта» (Сверстница Джульетты) – хореография Леонида Лавровского; 
 «Легенда о любви» (подруги Ширин, Танец золота) – хореография Юрия Григоровича; 
 Pas de quatre (Фанни Черрито, Карлота Гризи) – хореография Антона Долина; 
 «Кармен-сюита» (Рок, Табачницы) – хореография Альберто Алонсо; 
 балеты Джорджа Баланчина: «Аполлон» (Полигимния), «Драгоценности», «Тема с вариациями», «Вальс», «Симфония до мажор» (IV. Allegro vivace); 
 «Пять танго» – хореография Ханса ван Манена; 
 «Ундина» (две наяды) – хореография Пьера Лакотта; 
 «Щелкунчик» (сестры Щелкунчика) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова; 
«Конек-Горбунок» (мамки), Concerto DSCH, «Золушка» (Худышка); 
 «Головокружительное упоение точностью» – хореография Уильяма Форсайта; 
 Without – хореография Бенжамина Мильпье; 
 «Пахита» (Подруги Пахиты) – хореография Юрия Смекалова, реконструкция хореографии Мариуса Петипа и постановка Grand pas Юрия Бурлаки.