• Лауреат Международного конкурса Vaganova-prix (Санкт-Петербург, 1995)
Родился в Ленинграде. 
 В 1995 году окончил Академию Русского балета им. А.Я. Вагановой (класс профессора Геннадия Селюцкого). 
 В труппе Мариинского театра с 1995 года.
В репертуаре: 
 «Сильфида» (Джеймс, Гурн, юноши, Мэдж) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен; 
 «Жизель» (Ганс, Герцог, Классический дуэт, Оруженосец) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа; 
 «Баядерка» (Толорагва, Дугманта, Grand pas) – хореография Мариуса Петипа, редакция Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
«Дочь фараона» (Нубийский царь) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция Тони Канделоро; 
 «Лебединое озеро» (Друзья Принца, Испанский танец, Мазурка, Неаполитанский танец) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, редакция Константина Сергеева; 
 «Раймонда» (Рене де Бриен, Абдерахман, Мазурка, Беранже, Grand pas) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева; 
«Спящая красавица» (женихи Авроры, Голубая птица, фея Карабос) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева; 
«Спящая красавица» (принц Флер де Пуа, принц Шери, фея Карабос) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года, постановка Сергея Вихарева; 
«Корсар» (Бирбанто) – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа; 
 «Дон Кихот» (Гамаш) – хореография Александра Горского; 
 балеты Михаила Фокина  «Шехеразада» (Шахриар, Шахземан), «Карнавал» (Флорестан, Эсебиус), «Петрушка» (кучера, Пьяный мастеровой) – постановка Гэри Криста; 
 «Весна священная» (юноши) – хореография Миллисент Ходсон по мотивам хореографии Вацлава Нижинского; 
 «Свадебка» (Отец Невесты) – хореография Брониславы Нижинской; 
 балеты Джорджа Баланчина «Блудный сын» (Друг Блудного сына), «Симфония до мажор» (II. Adagio, III. Allegro vivace), «Драгоценности» («Изумруды», «Бриллианты»), «Сон в летнюю ночь» (Боттом), «Вальс», «Четыре темперамента» (Тема), «Тема с вариациями»;
 «Бахчисарайский фонтан» (Краковяк, князь Адам, Вацлав, юноши) – хореография Ростислава Захарова; 
 «Щелкунчик» (Дроссельмейер, Элегантные кавалеры) – хореография Василия Вайнонена; 
 «Ромео и Джульетта» (Капулетти, Тибальд, Трубадур) – хореография Леонида Лавровского; 
 балеты Леонида Якобсона «Шурале» (сваты), «Спартак» (Арцилл, Лентулл Батиат), «Клоп» (Боксер); 
«Кармен-сюита» (Коррехидор) – хореография Альберто Алонсо; 
 «Манон» (Надзиратель, Губернатор, молодые господа) – хореография Кеннета Макмиллана;
 «Этюды» – хореография Харальда Ландера; 
 «Легенда о любви» (Визирь, Незнакомец, друзья Ферхада) – хореография Юрия Григоровича; 
«Золушка» (Отец Золушки, Лето), «Анна Каренина» (Алексей Каренин, Стива Облонский, князь Щербацкий), «Конек-Горбунок» (Спальник, Царь); 
 Approximate Sonata – хореография Уильяма Форсайта; 
 «Щелкунчик» (Дроссельмейер, господин Штальбаум, Крысиный император) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова; 
 «Принцесса Пирлипат, или Наказанное благородство» (Польские женихи) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова; 
 «Волшебный орех» (Турецкий жених) − постановка Михаила Шемякина, хореография Донвены Пандурски, 
 «Золотой век» (Генрих) – хореография Ноа Д. Гелбера, 
 балеты Антона Пимонова: «Бемби» (Старый вожак), «В джунглях» (Егерь); 
 «Медный всадник» (Французский посол) – хореография Ростислава Захарова, Юрия Смекалова;
 «Пахита» (Коррехидор, Франсиско де Каркамо) – хореография Юрия Смекалова, реконструкция хореографии Мариуса Петипа и постановка Grand pas Юрия Бурлаки; 
«Байка про лису, кота, петуха да барана», «Мавра», «Поцелуй феи» (Фея IV) – хореография Максима Петрова, 
 танцы в опере «Мазепа» (Cтарый казак).
Также в репертуаре: 
 «Романс» – хореография Дмитрия Брянцева;
 «Нежно, с огнем» – хореография Светланы Ануфриевой;
 «Звуки пустых страниц» – хореография Джона Ноймайера.
