
Высокая, с горделивой статью и благородно удлиненными линиями, она идеально воплощает современный тип петербургской балерины – изысканной и аристократичной.
Журнал «Балет»
• Заслуженная артистка России (2010)
Родилась в Москве.
 Окончила Академию Русского балета им. А.Я. Вагановой в 1995 году.
С 1995 по 2020 год в труппе Мариинского театра.
В репертуаре:
 «Сильфида» (Сильфида) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен; 
«Жизель» (Жизель, Монна, Мирта) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа; 
«Корсар» (Медора, трио одалисок) – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа; 
«Баядерка» (Никия, Grand pas, трио теней) – хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани; 
Grand pas из балета «Пахита» (вариация) – хореография Мариуса Петипа; 
«Спящая красавица» (принцесса Аврора, фея Кандид, принцесса Флорина) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года; 
«Спящая красавица» (принцесса Флорина) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева; 
 «Лебединое озеро» (Одетта-Одиллия, большие лебеди) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакции Константина Сергеева; 
«Раймонда» (Раймонда, Клеманс, Grand pas) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева; 
«Дон Кихот» (Китри, Уличная танцовщица, Повелительница дриад) – хореография Александра Горского; 
балеты Михаила Фокина: «Лебедь», «Шопениана» (Прелюд, Мазурка, Ноктюрн, Первый вальс), «Жар-птица» (Жар-птица), «Шехеразада» (Зобеида); 
«Свадебка» (Невеста) – хореография Брониславы Нижинской; 
«Бахчисарайский фонтан» (Зарема, паненки) – хореография Ростислава Захарова; 
«Спартак» (Фригия) – хореография Леонида Якобсона; 
«Легенда о любви» (Мехменэ Бану) – хореография Юрия Григоровича; 
«Кармен-сюита» (Кармен) – хореография Альберто Алонсо; 
балеты Джорджа Баланчина: «Аполлон» (Полигимния, Терпсихора, Каллиопа), «Блудный сын» (Сирена), «Серенада», «Четыре темперамента», «Симфония до мажор» (I. Allegro vivo), «Тема с вариациями», «Вальс», «Драгоценности» («Изумруды», «Рубины», «Бриллианты»), «Шотландская симфония», «Сон в летнюю ночь» (Елена); 
«В ночи» – хореография Джерома Роббинса; 
«Юноша и Cмерть» – хореография Ролана Пети;
 «Сильвия» (Диана) – хореография Фредерика Аштона; 
балеты Алексея Ратманского: «Золушка» (Мачеха, женский танец), «Поэма экстаза», «Анна Каренина» (княгиня Бетси), «Конек-Горбунок» (Кобылица, Морская кобылица); 
«Нежно, с огнем» – хореография Светланы Ануфриевой; 
«Там, где висят золотые вишни» – хореография Уильяма Форсайта; 
«Предчувствие весны» (Зима) – хореография Юрия Смекалова.
Также в репертуаре:
«Ундина» (Королева моря) – хореография Пьера Лакотта;
Reverence – хореография Дэвида Доусона; 
дуэт из балета «Призрачный бал» – хореография Дмитрия Брянцева; 
«Как старый шарманщик...» – хореография Алексея Мирошниченко; 
 «Эйфория» – хореография Никиты Дмитриевского; 
«Гойя-дивертисмент» (Герцогиня Альба) – хореография Хосе Антонио; 
Pas de quatre (Карлота Гризи, Люсиль Гран) – хореография Антона Долина.