Сценическая карьера Владислава Сулимского началась с Академии молодых оперных певцов, после чего, уже будучи лауреатом многочисленных международных конкурсов, он стал солистом оперной труппы Мариинского театра.
На родной сцене певец исполняет все сколько-нибудь заметные баритональные партии. Критики признают артиста «ярчайшим носителем настоящей итальянской традиции» («Российская газета»).
29 апреля баритон Владислав Сулимский впервые исполнит заглавную партию в опере Чайковского «Мазепа».
«Полтава очень соблазняет меня, – писал композитор. – ... В один прекрасный день я перечел поэму Пушкина, был тронут некоторыми красивыми сценами и стихами и начал со сцены между Марией и Мазепой, которая без изменений перенесена из поэмы в либретто». Примечательно, что ко времени обращения Чайковского к поэме уже существовали оперы на этот сюжет: одна называлась «Полтава», другая – «Мария». То, что композитор назвал свое произведение именем опального гетмана – по существу отрицательного персонажа как в поэме Пушкина, так и в русской истории – неслучайно. Мазепа предстает у композитора натурой сложной, мятущейся. Его образ привлекателен для зрителя прежде всего своей любовью «на склоне лет» к Марии, дочери «богатого и славного» Кочубея.