29.01.2015

Дебюты в опере «Игрок»

30 января меццо-сопрано Ольга Савова впервые выйдет на сцену в партии Бабуленьки, а тенор Сергей Семишкур дебютирует в партии Алексея в опере Сергея Прокофьева «Игрок» (постановка Темура Чхеидзе).

Творчество Сергея Прокофьева является одной из магистральных специализаций коллектива Мариинского театра и Валерия Гергиева: «У музыкантов Мариинского Прокофьев в крови, причём давно, и тот факт, что оркестр и труппа исполняли под управлением Гергиева не по одному разу все симфонии, все концерты и все оперы Сергея Сергеевича, имеет тут решающее значение» (канал «Культура»). Нужно отметить, что Мариинский театр – единственный в мире, в репертуаре которого присутствуют все оперные сочинения Прокофьева.

Это не первое обращение меццо-сопрано Ольги Савовой к этой опере Прокофьева – она много раз выходила на сцену в партии Мадемуазель Бланш. В спектакле 30 января ей предстоит исполнить партию Бабуленьки, на склоне лет воспылавшей страстью к карточной игре и проигравшей свое состояние в казино Рулеттенбурга (под этим названием Достоевский вывел Баден-Баден, где он сам подолгу жил и играл в рулетку).

Тенор Сергей Семишкур дебютирует в партии бедного учителя Алексея, который подобно Герману из «Пиковой дамы» променял свои чувства к любимой на обманчивый блеск золота в игорном доме.

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход