25 ноября в партии Анны Карениной дебютирует Дарья Павленко, 26 ноября роль Графа Вронского впервые исполнит Ксандер Париш.
Роль Анны Карениной для любой драматической актрисы и для балерины – этапный шаг в профессии. Образ придуманной Львом Толстым героини требует не только актерской чуткости и выразительности, но и профессиональной и человеческой зрелости. А в случае с балетом Алексея Ратманского – еще и свободы ощущения себя в стихии эмоционального, насыщенного разнообразной лексикой танца. Именно поэтому дебют Дарьи Павленко обещает быть интересным. Эта балерина зарекомендовала себя мастером филигранной отделки образов, ее спектакли – всегда исповедь персонажа, а не просто танцы, нанизанные на живую нитку фабулы, в этих танцах каждое па – фраза рассказываемой истории. И Павленко умеет сделать убедительными и значимыми как классические «кружева» Мариуса Петипа, так и жесткую хореографию Уильяма Форсайта.
Партия Вронского в балете – испытание для танцовщика на эмоциональность и на мастерство дуэтного танца, как в плане исполнения поддержек, так и в плане актерского выстраивания дуэта. Станцевав на сцене Мариинского театра партии Альберта в «Жизели» и шекспировского Ромео, Ксандер Париш выдержал экзамен на пылкость, показав умение заставить зрителя сопереживать своему персонажу. В спектакле Алексея Ратманского ему предстоит показать себя вдумчивым актером, поставить красоту линий тела на службу образу персонажа, развивающемуся, меняющемуся от начала спектакля к финалу.
В предстоящих спектаклях запланированы и дебюты в роли Долли: 25 ноября эту партию впервые исполнит Виктория Брилёва, а 26-ого – Екатерина Чебыкина.