1 июня в дневном спектакле «Конек-Горбунок» (музыка Родиона Щедрина, хореография Алексея Ратманского) в партии Царя дебютирует Андрей Арсеньев.
Роль мечтающего омолодиться Царя в сказке «Конек-Горбунок» заведомо «возрастная». И большинство хореографов, обращавшихся к партитуре Родиона Щедрина, написанной по сюжету сказки Ершова, делали ее больше игровой, чем танцевальной. Первый постановщик балета, Александр Радунский, сочинил партию Царя в 1960 году для себя, и немолодой уже тогда танцовщик и одновременно хореограф на премьере блистал юмором и мимической выразительностью, даря зрителям едва ли ни самые яркие и запоминающиеся мгновения спектакля. Игорь Бельский в своей версии «Конька» 1963 года характерными жестами заставлял зрителей в сказочном персонаже узнать пародийное изображение реального советского правителя. Комически-игровое решение партии Царя выбрал в своем спектакле и Алексей Ратманский. До сих пор эта роль была прерогативой опытных артистов Мариинского театра, за годы исполнительской карьеры отточивших актерское мастерство и выразительность существования в образе. Теперь партию Царя доверили совсем юному Андрею Арсеньеву, в прошлом году только выпустившемуся из Академии русского балета имени Вагановой. Молодой артист уже успел зарекомендовать себя не только техничным танцовщиком, но и ярким актером, успешно подготовив партию нелепого и смешного Гамаша в «Дон Кихоте». На очереди еще одна комедийная партия.