24.03.2014

Дебют в опере «Пеллеас и Мелизанда»

24 марта меццо-сопрано Елена Соммер впервые выйдет на сцену в партии Женевьевы в опере Клода Дебюсси «Пеллеас и Мелизанда» (постановка Даниэла Креймера).

Единственная законченная опера Дебюсси «Пеллеас и Мелизанда» написана на либретто Мориса Метерлинка, автора знаменитой «Синей птицы». Когда композитор впервые встретился с труппой, которая должна была исполнить его оперу, он сказал парадоксальную вещь: «Прежде всего, дамы и господа, вы должны забыть, что вы певцы». в этой опере нет последовательности арий, дуэтов или квартетов – музыка является одним из элементов, одним из участников диалога подсознательного и реального мира. «В музыкальном театре слишком много поют, – писал Дебюсси, – следует петь, когда это стоит труда, и приберегать патетические акценты. Должна же быть разница в силе выражения. Необходимо иногда прибегать к полутонам».

Меццо-сопрано Елене Соммер предстоит исполнить партию Женевьевы, матери принцев Пеллеаса и Голо. Как и остальные партии в этой импрессионистской опере, она потребует от певицы не только блестящего владения голосом, но и выдающего драматического дарования.

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход