24.01.2014

Дебюты в «Жизели»

26 января в дневном спектакле Алексей Тимофеев дебютирует в роли Графа Альберта, Екатерина Чебыкина впервые исполнит партию Мирты, в вечернем спектакле Ярослав Байбордин станцует в Классическом дуэте I акта.

«Жизель» – один из старейших балетов, идущих сегодня на сцене. Романтический спектакль, родившийся в середине XIX столетия, и по сей день трогает зрительские сердца трагизмом и драматичностью истории о великой силе любви и пленяет гармонией классических ансамблей. От исполнителей главных партий этот спектакль требует и технического совершенства танца, и актерской работы над ролью.

Образ Альберта открывает широкий простор для интерпретаций. Одни исполнители показывали героя-аристократа обманщиком и притворщиком, играющим в любовное приключение с Жизелью и презирающим среду, в которую это приключение его привело. Другие, отказываясь от маски коварного соблазнителя, танцевали искреннюю влюбленность. Третьим была ближе трактовка преображения персонажа, который, преодолев легкомыслие и эгоизм, меняется от любви. Каким будет Альберт опытного танцовщика Алексея Тимофеева?

Перед Ярославом Байбординым актерских задач не стоит: Классический дуэт (или Крестьянское вставное па-де-де) I акта – торжество виртуозности. В нем предстоит блеснуть техникой молодому артисту, в этом сезоне перешедшему в труппу Мариинского и уверенно набирающему репертуар.

Образ Мирты, царящей во втором акте, требует от исполнительницы царственности, надменной холодности и властности жеста. Его предстоит создать Екатерине Чебыкиной, обладательнице большого и легкого прыжка, столь важного для партии повелительницы виллис.

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход