Международная пресса о новом релизе лейбла. | |||||
|
Если в «Валькирии» Гергиев представил международный состав лучших вагнеровских певцов, то в «Золоте Рейна» 12 из 14 солистов – русские. Тем не менее, этот «домашний» состав демонстрирует высочайший исполнительский уровень Мариинской оперной труппы и близкое знакомство с интерпретацией творчества Вагнера. Безусловно, в этом большая заслуга Валерия Гергиева, который на протяжении последних лет выказывает свою неустанную приверженность как к музыке Вагнера, так и к Мариинскому театру.
Рене Папе в партии величественного Вотана производит здесь еще большее впечатление, чем в «Валькирии». Его богатый бархатный голос с великолепным легато восхищает на протяжении всей записи, а безупречная дикция и абсолютное перевоплощение в своего персонажа в очередной раз подтверждают закрепившуюся за певцом репутацию одного из самых выдающихся вагнеровских исполнителей современности. Николай Путилин – драматически выразительный и зловеще звучащий Альберих, мощный голос которого производит грандиозный эффект в безупречной трактовке этой ключевой роли. Фафнера и Фазольта замечательно исполняют Евгений Никитин и Михаил Петренко, чрезвычайно востребованные в качестве вагнеровских певцов за пределами России.
Однако самое убедительное в этой записи –дирижерская работа Гергиева. Его уверенное владение оркестром никогда не теряет драматического тонуса, прежде всего благодаря превосходной игре, которой он добивается от своего русского коллектива с пылающей звучностью медных, искрящимися ударными и великолепной деревянной духовой группой.
…этот релиз лейбла «Мариинский» запечатлел пение лучших вагнеровских голосов России, а прекрасно сбалансированная акустика позволяет раскрыть все сокровища партитуры Вагнера с помощью одного из величайших оркестров мира ... игра Мариинского оркестра, всегда как минимум превосходная, во многих местах достигает подлинного величия.
Благодаря интенсивным гастролям Гергиева с «Кольцом нибелунга» в интерпретации труппы Мариинского театра, это исполнение обрело сплоченность и сыгранность, достойные уровня первой оперы цикла.
Рене Папе, один из величайших Вотанов наших дней, излучает величие, проникая в самую суть своей роли.
…первоклассная игра оркестра, выразительная и захватывающая. |