01.08.2013

Русские звезды мирового балета в спектаклях Мариинского театра

Наталья Осипова 5 и 7 августа исполнит главную партию в балете «Кармен-сюита». Иван Васильев 5 августа станцует Блудного сына в одноименном спектакле Джорджа Баланчина, а 6 и 7 августа выйдет на новую сцену Мариинского театра в «Юноше и смерти». Ольга Есина украсит своим танцем «Корсар» 8 августа.
 

Наталья Осипова, Иван Васильев, Ольга Есина

Наталья Осипова, Иван Васильев и Ольга Есина
 

Имя Натальи Осиповой стало известно благодаря ее блестящему исполнению партии Китри в «Дон Кихоте». Ее называли чудом, и слава балерины с феноменальным прыжком, для которой не существует технических трудностей, быстро распространилась по всему балетному миру. В этой партии Осипова дебютировала и в Мариинском театре в 2007 году. Теперь, имея в послужном списке статус прима-балерины Большого театра, Михайловского театра, Американского театра балета, лондонского Королевского балета, Наталья Осипова выступит в Мариинском театре в роли другой испанки – Кармен. Демонстрации чудес балетной техники эта партия не предполагает, зато идеальна, чтобы раскрыть другую сторону таланта Осиповой – необыкновенную эмоциональность ее танца и мощный темперамент.

Ольга Есина хорошо знакома петербургскому зрителю. Красоту и гармонию ее линий нельзя было не заметить, когда она, начиная свой творческий путь, выступала на Мариинской сцене. И сейчас, будучи первой солисткой Венской оперы, Есина – частая гостья родного театра, а теперь - приглашенная балерина Мариинского театра. Что бы она ни танцевала – Одетту-Одилию в классическом «Лебедином озере», Леду в певучем дуэте Ролана Пети или его же искрометную Беллу из «Летучей мыши», танец Есиной, помимо технического совершенства, всегда впечатляет внутренней наполненностью движений. Сегодня репертуар балерины включает произведения многих современных хореографов – Йормы Эло, Уильяма Форсайта, Патрика де Бана, Джона Ноймайера. В Петербурге же с труппой Мариинского театра Есина станцует классику – Медору в «Корсаре».

Физические возможности Ивана Васильева с самого начала его карьеры определили круг его потенциальных ролей – партии, требующие виртуозности, стали коньком танцовщика. С легкостью исполняя головокружительные трюки, демонстрируя силу и азарт танца, артист заставил говорить о себе балетное сообщество. Сегодня в его репертуаре и героические партии, и классические принцы. В Мариинском театре Васильев выступит в ролях, несомненно, отвечающих не только физической, но и актерской его фактуре: герои баланчинского «Блудного сына» и «Юноши и смерти» Ролана Пети импульсивны, темпераментны. Центральные партии в этих балетах требуют подчинения безупречного владения телом актерским задачам и представят танцовщика во всей красе его технических возможностей и эмоционального диапазона.  

Любое использование либо копирование материалов сайта, элементов дизайна и оформления запрещено без разрешения правообладателя.
user_nameВыход